Решил оставить родные чехлы и втулки, чтобы ощутить разницу. Разница оказалась очень заметной.
1. Самое смешное с чехлами. Два родных чехла порвались через неделю.
Один впереди (на фото) и один сзади (порвался примерно так же).
По-моему, это предопределенный процесс. Разрыв чехла (при такой конструкции) - это дело времени. Во-первых, он дубоватый. Во-вторых, что гораздо важнее, неправильно выбрана длина чехла: он слишком длинный, в сжатом состоянии его просто рвет в месте верхнего крепления. В-третьих, на заднем правом амортизаторе чехол задевает за раму (конструкция крепления тяги панара).
Поставил черные. Они помягче, растянул побольше, чтобы в сжатом состоянии их не резало. Но задний правый задевает за раму еще больше.
Вообще, резиновые чехлы - бестолковая ерунда. Внутри все равно разводится болото (вода и грязь плохо вытекают через отверстия), а если чехлы порвутся, то шток облезает просто на глазах. Надо было не выпендриваться и сделать просто металлическую жестяную защиту от сильной грязи как на родных амортизаторах.
2. Втулки болтались на всех амортизаторах. При затягивании ситуация мало изменилась: на ходу были жуткие стуки и бряки. Даже пришлось сползать несколько раз под машину и убедиться, что все затянуто в подвеске. Но стуки не проходили. Заменил втулки на "черные" (которые даже на глаз заметно более "плотные"), сразу стало сильно тише.
Такую замену надо гизовцам делать сразу у себя. "Цветные" втулки красивые, но полный хлам.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment