Search in the blog:

2011-02-20

GIZ 75: чехлы и втулки

Продавец сказал, что в GIZ 75 лучше поменять родные "цветные" чехлы на более морозостойкие "черные". И менять "цветные" втулки на "черные", если они болтаются.

Решил оставить родные чехлы и втулки, чтобы ощутить разницу. Разница оказалась очень заметной.

1. Самое смешное с чехлами. Два родных чехла порвались через неделю.



Один впереди (на фото) и один сзади (порвался примерно так же).

По-моему, это предопределенный процесс. Разрыв чехла (при такой конструкции) - это дело времени. Во-первых, он дубоватый. Во-вторых, что гораздо важнее, неправильно выбрана длина чехла: он слишком длинный, в сжатом состоянии его просто рвет в месте верхнего крепления. В-третьих, на заднем правом амортизаторе чехол задевает за раму (конструкция крепления тяги панара).

Поставил черные. Они помягче, растянул побольше, чтобы в сжатом состоянии их не резало. Но задний правый задевает за раму еще больше.

Вообще, резиновые чехлы - бестолковая ерунда. Внутри все равно разводится болото (вода и грязь плохо вытекают через отверстия), а если чехлы порвутся, то шток облезает просто на глазах. Надо было не выпендриваться и сделать просто металлическую жестяную защиту от сильной грязи как на родных амортизаторах.

2. Втулки болтались на всех амортизаторах. При затягивании ситуация мало изменилась: на ходу были жуткие стуки и бряки. Даже пришлось сползать несколько раз под машину и убедиться, что все затянуто в подвеске. Но стуки не проходили. Заменил втулки на "черные" (которые даже на глаз заметно более "плотные"), сразу стало сильно тише.



Такую замену надо гизовцам делать сразу у себя. "Цветные" втулки красивые, но полный хлам.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive