Едем, но мощности нет. Странно, в предыдущие поездки было все нормально. Решили проверить простым способом: замыканием свечных проводов на массу. Явно не работают первый и второй цилиндры.
Едем дальше (а что еще делать?). Тяга все хуже, по ощущениям вообще работает только один цилиндр. Появился и начал увеличиваться какой-то мощный стук. Что делать? Решаем вскрывать клапанную крышку. А что еще открутить можно на дороге? Открываем, а там сюрприз:
Открутились гайки крепления оси коромысел. В районе первого цилиндра вообще почти открутились, в районе четвертого еще держатся. Поэтому клапана перестали открываться в первых двух цилиндрах, мощность дико упала. В третьем цилиндре открывались, но очень слабо. В четвертом - более или менее нормально. Затянули все гайки обратно, после чего мощность вернулась. Можно было ехать дальше уже нормально.
Но вообще, конечно, жуть. Я уже боюсь на УАЗе куда-то дальше километра от гаража уезжать.
оно сломано от рождения . Но ведь при это м ехать продолжает .
ReplyDeleteХотя я тоже продав уаз перекрестился вслед .