В блоге:

2011-02-02

УАЗ - чудо техника с чудо двигателем

Поскольку Jimny не на ходу, поехали на УАЗе по делам.

Едем, но мощности нет. Странно, в предыдущие поездки было все нормально. Решили проверить простым способом: замыканием свечных проводов на массу. Явно не работают первый и второй цилиндры.

Едем дальше (а что еще делать?). Тяга все хуже, по ощущениям вообще работает только один цилиндр. Появился и начал увеличиваться какой-то мощный стук. Что делать? Решаем вскрывать клапанную крышку. А что еще открутить можно на дороге? Открываем, а там сюрприз:



Открутились гайки крепления оси коромысел. В районе первого цилиндра вообще почти открутились, в районе четвертого еще держатся. Поэтому клапана перестали открываться в первых двух цилиндрах, мощность дико упала. В третьем цилиндре открывались, но очень слабо. В четвертом - более или менее нормально. Затянули все гайки обратно, после чего мощность вернулась. Можно было ехать дальше уже нормально.

Но вообще, конечно, жуть. Я уже боюсь на УАЗе куда-то дальше километра от гаража уезжать.


Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. оно сломано от рождения . Но ведь при это м ехать продолжает .

    Хотя я тоже продав уаз перекрестился вслед .

    ReplyDelete

Blog Archive