Search in the blog:

2012-10-03

Лампочка

Да, вот эта лампочка:




Действительно, после кочкодрома при закрытых дверях начала чуть-чуть гореть. Где-то массу замкнуло, то ли от тряски, то ли, что вероятнее, воды. Ладно хоть аккумулятор не посадило.

Решил посмотреть, где замыкает. Пока ехал, оно погасло. ;-) Теперь нормально. Полностью гаснет при закрытых дверях, загорается (на фото) при открытых.


Изображения из альбомов:

2012-10-02

Антифриз

В прошлом году решил перейти c обычного антифриза (на неорганических веществах) на карбоксилатный (который в народ не совсем корректно называется "красным"). И заодно попробовать российский, но как бы качественный антифриз.

Сперва выбрал Лукойловский: Антифриз Ультра G12.






Перед заменой промыл от старого (лучше антифризы разных типов не смешивать, кроме разве что гибридно-лобридных). На промывку, туда-сюда, ушло сравнительно много антифриза. Понадобилось докупить, а оказалось, что этот Лукойловский у нас уже и негде купить.

Ладно, в Integra оставил его, в Jimny тогда залил другой, но тоже российский. Sintec S12++ Unlimited.






Я не знаю, насколько он российский. Очень похоже, что это просто разбавленный у нас концентрат FROSTOX SF-D12++ от Haertol. Хотя могу ошибаться.

Не очень хорошо (с точки зрения унификации), что в машинах получились разные антифризы. Ну да ладно. За почти год они показали себя  нормально. Про Integra и писать нечего, на Jimny двигатель иногда пытается перегреться, но в пределах шкалы температуры, при этом антифриз не показывает ни намека на закипание.


Изображения из альбомов:

2012-10-01

Raw Therapee

Кстати, свежие билды Raw Therapee для Windows есть здесь. Там они посвежее, чем на оф.сайте. Например, на оф.сайте сейчас только 4.0.9.50 (for Windows Vista/7/8 64-bit), а там уже 4.0.9.138 (бывает и сильнее отрыв вперед).




Вообще, при всех своих недостатках, RT у меня практически полностью заменил Photoshop (точнее Adobe Camera RAW). Уже не помню, когда ACR запускал.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Вода

А на Jimny во всех этих лужах на Кочкодроме еще и ремень генератора от воды свистел регулярно. Надо подтянуть.

И еще какая-то странность. Мне кажется или нет, но теперь стойкое ощущение, что лампочка открытых дверей на панели при закрытых дверях слегка-слегка горит, очень тускло, но ощущение, что горит. Хотя в темноте, вроде бы, не видно. Может быть, просто не приглядывался, и это просто красный рассеиватель света над лампой такой? Или водой коротнуло что-то? :-/ Надо попробовать аккумулятор отсоединить и посмотреть. И схему электропроводки глянуть тоже.

Еще посмотрел видео нашего заезда со стороны. Лучше бы не смотрел. ;-) Ну и тормоз. И как можно было даже на 8 место приехать при таком ритме? :-/

2012-09-30

Кочкодром-2012

В Шелехове состоялся Кочкодром-2012 (Открытый чемпионат Иркутской области по трофи-спринту на внедорожниках).






Хотя погода была крайне мерзко дождливой, но мы участвовали. ;-)




Но похвастаться нечем. К сожалению, мы выехали вторыми на трассу (в своем классе "Спорт").  Трассу еще не прикатали, да и я сделал две ошибки, зависнув на перегибе (рано газ сбросил), что привело к необходимости откатываться и заезжать заново (потеря времени). Потом трассу прикатали и время прохождения стало уменьшаться. В результате мы только 8 из 19. Не ахти результат (особенно после второго места в прошлом году). Ну да ладно.

Два момента:
1. Передняя принудительная блокировка помогает заезжать, но мешает поворачивать. А щелкать на ходу ее туда-сюда, одновременно управляя автомобилем, довольно неудобно. Надо было штурману продублировать - пускай щелкал бы. ;-)
2. АКПП у Jimny тупенькая, не любит вниз переключаться. В нескольких местах откровенно тупила на второй пониженной, хотя можно было смело шуровать на первой. К сожалению, поздно про это вспомнил, но вторую часть пути ехал, щелкая передачи руками.

Вообще, основной проблемой был рельеф. Каменисто-гравийный. Т.е. для меня не проблема, а вот в "Стандарте" народ помучился. Вот Форестер:



Ему нормально так задний бампер оторвало.

А вот RAV4 первого поколения (тоже в "стандарте"). ;-)




Вторая проблема: вода. Страдали от нее и в "Стандарте", и в "Спорте". Особо страдали Нивы и УАЗы.




Скажу откровенно, что лично я без шноркеля участвовать не стал бы.

А это тот Suzuki X90:






Теперь в "Спорте".

Еще одна экзотика (в том же "Спорте"): Isuzu VehiCROSS






Едет сильнее, чем выглядит.

У Jimny лучшие результаты - это третьи места в "Стандарте" и в "Спорте".

Вот этот занял третье в "Спорте":



Шины никакие (какой-то там максис 29"), но... Стартовал он одним из последних. Повезло и, в принципе, заслуженное третье место.

Еще один Jimny из "Спорта":




С лифт-комплектом GIZ, насколько я мельком увидел. ;-)
Этот Jimny испытывал проблемы, как я понял, со сцеплением. Машина просто не ехала. Из-за воды? Автомат рулит. ;-)


И еще. Найдите десять отличий:




Patriot и Patriot Sport. Вообще, к Patriot Sport я отношусь гораздо лучше, чем к Patriot. Жаль, что так с ним получилось.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2012-09-29

Выход

Вот пример крайне неудачного интерфейса (и его перевода):



"Выход" и "Выйти из Skype". Один из них делает log out, второй - закрывает программу. Поскольку я использую Skype очень-очень редко, то всегда забываю, какой пункт что делает. И, ясно дело, всегда выбирают не тот, что нужен. И вместо выхода из программы приходится с матами набирать пароль заново, чтобы залогиниться.

Вот что значит заигрывать с псевдочистотой перевода. В результате никакой чистоты нет, как и понятности тоже. Особо любит плодить такой маразм Microsoft.


Изображения из альбомов:

Исток Ангары

Ничего, нормально так рыбаки отрываются  в истоке Ангары. И большая часть, конечно, на советских лодках.



Изображения из альбомов:

2012-09-28

watchshop.com

Еще несколько купонов watchshop.com

1SDJ8KARKT
IMXISGDDMM
J2PZ2ZZCUY
12W6TOLC6G
1QVK910C3U


This voucher expires: Wed 3rd Oct 2012 - еще пара дней есть. ;-)


Еще по этой теме:

Rhinoview

С OBD-протоколом у моего JDM Suzuki Jimny проблемы. Но регулярно посматриваю, может что появилось подходящее. Нашел проект RhinoPower. И там есть софтинка Rhinoview:




Подключил через ноутбук и адаптер к OBD-разъему Jimny. После некоторого шаманства с настройками даже как бы что-то передаваться начало (судя по миганию светодиода). Но, увы, программа ничего так и не показала. Видимо, она больше на  Escudo ориентирована. Жаль.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2012-09-27

Audiotrak Prodigy Cube: замена OPAMP

Вспомнил, что в моей звуковой карте Audiotrak Prodigy Cube можно заменить операционный усилитель. И даже есть на что.

Выглядит это так. Откручиваем винты и снимаем крышку:




А там микросхема в разъеме DIP8. Вытаскиваем. С завода стоит OPA2134PA:




Ставлю MUSES 8820 из запасов:




Собираю, подключаю и пытаюсь уловить разницу. ;-)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2012-09-26

Android 4.0.4

Так, Android 4.0.4 не только на Galaxy Note, но и Galaxy SII:




Забавно, что из трех устройств (Note, SII и Lenovo TPT) 4.0.4 на двух (Note, SII), а на TPT до сих пор 4.0.3. Но это не так интересно. Важнее то, кто первый получит 4.1.x, и получит ли вообще. Можно опять ставки делать. ;-)


Изображения из альбомов:

2012-09-25

Kovea KH-2006

Вот такая штука. Газовый обогреватель Kovea KH-2006. Для газовых одноразовых цанговых баллонов. Я такие баллоны использую для плиты (еду готовить) и горелки (костер разжигать и зимой колеса греть от набившегося между диском и шиной снега). Теперь еще попытаемся погреться. ;-)

Выглядит как сравнительно громоздкая, но не тяжелая штуковина:






Поставил баллончик, решил попробовать. И сразу обнаружилась какая-то странность. Написано, что регулятор подачи газа нужно нажать, а только потом повернуть. Вроде как защита. На моем экземпляре почти всегда можно поворачивать без нажима. Что-то в стопорном механизме не совсем правильно работает:




Ладно, на работоспособность, вроде бы, не влияет. Есть пьезоподжиг. Зажигаем.




Довольно быстро прогревается. О габаритах можно судить, кстати, по размеру баллона, который чуть торчит за корпус в рабочем положении:




Пламя практически не видно, так, синеватый оттенок внутри горелки:




Ожидаемо греет больше вверх, чем вперед. Надо будет зимой опробовать. ;-)

Да, для зимы важно, что в этом обогревателе есть пластина подогрева баллона (не сфотал). А то такие баллончики на морозе довольно быстро охлаждаются, и давление сильно падает. С печкой я уже помучился зимой так - надо заменить на другую, где эта пластина есть.

Инструкцию не стал сканировать, там все по-корейски и нет интересных рисунков. Коробка выглядит так:


(пластинка показана и подписана)




Изображения из альбомов:

2012-09-24

FineVu CR-500HD?

Смотрю на совсем недавно появившийся видеорегистратор FineVu CR-500HD.




Чем не кандидат на будущую замену или дополнение моего Q2?

Якобы на цифромыльнечной матрице Sony:




Примеры видео (особенно ночного, что актуально) весьма неплохие (смотрите youtube, там таких примеров уж много), Q2 рядом не лежал:

http://www.youtube.com/watch?v=A3pdJwUmGVk



Небольшие размеры и отсутствие экрана (мелкий экран бестолков, а крупный лучше иметь отдельно):




Съемный поляризационный фильтр (лишним не будет):




Прошивка (если судить по предшественнику CR-300) меняется в любительских условиях, доступна для скачивания. Это большой плюс после истории с прошивкой моего Q2.

Разве что цена не очень. На ебее от $340 и выше. Но надо учитывать, что устройство вот только что начало продаваться (некоторые продавцы предлагают только по предзаказу). Со временем цена станет меньше. Подожду, почитаю отзывы. ;-)


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2012-09-23

Samsung Note (N7000) vs SII (i9100): сравнение камер

Вспомнил, что делал одновременно несколько снимков на Samsung Galaxy Note и Samsung Galaxy SII. Казалось бы, в чем смысл сравнения, если там идут одинаковые по техническим характеристикам фотомодули. Но вопрос не только в характеристиках, но еще и в отклонениях при производстве и разном ПО.

Перед съемкой выставил абсолютно одинаковые настройки (менюшки там один в один). Но, тем не менее, даже оттенок цвета получился разный!

Вот общий вид двух фотографий:





Первая с Note, вторая с SII. Видно, что первая имеет красноватый оттенок, а вторая - зеленоватый. Не знаю уж в чем причина, но факт. Такое отличие и дальше наблюдалось на всех снимках, снятых тогда одновременно.

Кроме того, SII ставил чуть более короткую выдержку, чем Note. Например, SII ставит ~1/1000, а Note - ~1/900. Примерно такое соотношение наблюдается практически на всех снимках этого сравнения.

Насчет детализации сложно судить на такой грубоватой ("цифромыльнечной") картинке, но особой разницы не видно:



Как можно догадаться по цвету, слева кроп из снимка, сделанного Note, справа - SII. Очень похожие результаты, но можно попытаться увидеть, что снимки SII кажутся то ли чуть более пошарпленными, то ли менее мыльными.

Особенно, если посмотреть на края:


(слева Note, справа SII)

Здесь ощущение мыльноватости у снимка с Note. Но! Можно посмотреть еще пару:


(слева Note, справа SII)

Рисунок жалюзи у Note более читаем, чем у SII, но это может быть вызвано тем, что у SII стабильно более короткая выдержка (света чуть не хватило). И опять, опять видно отличие цветов.

Какие можно сделать выводы? Да особо никаких. Хотя используются если не одинаковые, то очень близкие по характеристикам фотомодули, но результат в плане цветов и работы ПО (установка выдержки) явно отличаются. Интересно было бы еще сравнить результаты на двух SII, но выпущенных с разницей в один год.


Изображения из альбомов:

2012-09-22

д.Борисова и Китой

Почему-то думал, что к Китою возле Борисова подъехать если и можно, но сложно. А когда на лодке сплавлялись, то увидели на берегу в тех краях УАЗ. Обычный "колхозник" без подготовки. Поэтому решил посмотреть, что там с дорогами.

Оказалось, что дороги есть. Да что дороги, почти шоссе! ;-)




И даже Борисовская протока выглядит как ручей.




Такой брод не является проблемой даже для пузотерок, которые и были встречены там пару раз. Народ собирает облепиху, которой там довольно много.






Правда облепиха кисловатая, но местами бывает вполне вкусная и даже не кислая. Вот этот куст, например:




Кто-то уже объел. ;-)

Интересно, что некоторые дороги на гугловских снимках видны очень хорошо, а на местности оказались несколько (хотя и не так уж и сильно) подзаросшими.




К Китою выезды в нескольких местах без проблем. Китой мелкий, даже очень мелкий. Чувствую, что в Дабады можно через брод проехать, а не через перевал. ;-)




И еще немного фотографий (с геопривязкой): http://malykh.com/album/2012-09-22/


Изображения из альбомов:

Blog Archive