Search in the blog:

2019-04-14

Denso KJ20CR-L11: зеленый цвет бокового электрода (опять)

После свечей Champion EON Titan CET2 решил опять попробовать Denso KJ20CR-L11 в V6 3.7 Cherokee. Переход получился несколько курьезным, но у него была вполне определенная цель. Дело в том, что когда я пробовал Denso два года назад, мне не понравилось, что боковой электрод после работы в этом моторе почему-то становился зеленым.

Было не совсем понятно, влияние ли это конструкции двигателя или вина бензина. С тех пор я поменял заправку и бензин, поэтому и решил сделать повторный тест этих странных свечей, поставив новые экземпляры для чистоты эксперимента.

И вот свечи Denso KJ20CR-L11 после 3 т.км:




Поближе для оценки состояния:




Состав смеси нормальный, но зелень опять себя проявила. Это дело не в бензине.

Это дело в индивидуальном взаимодействии мотора и этих свечей. Не буду ругать Denso (хоть я к ним не очень хорошо отношусь), но отмечу, что с другими свечами такой зелени нет: Autolite AP5224NGK ZFR6F-11G, Champion EON Titan CET2. Мне кажется, что боковой электрод Denso плохо отводит тепло.

В общем, свечи Denso выкрутил, поставил б/у Champion CET2, только увеличил зазор с 0.9мм до 1.1мм (интуитивно кажется, что так лучше для этого двигателя).

А Denso думаю попробовать в моторе M-серии Suzuki Jimny.



Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive