Было не совсем понятно, влияние ли это конструкции двигателя или вина бензина. С тех пор я поменял заправку и бензин, поэтому и решил сделать повторный тест этих странных свечей, поставив новые экземпляры для чистоты эксперимента.
И вот свечи Denso KJ20CR-L11 после 3 т.км:
Поближе для оценки состояния:
Состав смеси нормальный, но зелень опять себя проявила. Это дело не в бензине.
Это дело в индивидуальном взаимодействии мотора и этих свечей. Не буду ругать Denso (хоть я к ним не очень хорошо отношусь), но отмечу, что с другими свечами такой зелени нет: Autolite AP5224, NGK ZFR6F-11G, Champion EON Titan CET2. Мне кажется, что боковой электрод Denso плохо отводит тепло.
В общем, свечи Denso выкрутил, поставил б/у Champion CET2, только увеличил зазор с 0.9мм до 1.1мм (интуитивно кажется, что так лучше для этого двигателя).
А Denso думаю попробовать в моторе M-серии Suzuki Jimny.
Еще по этой теме:
- Denso KJ20CR-L11 в Suzuki M13A (2021-10-07)
- Свечи Champion EON Titan CET2: после пробега в Cherokee (ещё) (2020-01-20)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment