Поэтому решил взять подставки совсем иной конструкции. Выбрал Forsage F-TRF30301-1 (FTRF303011).

По артикулу - это одна штука (не две, как иногда бывает). Заявленные характеристики: 3 тонны, 370-590мм.

Конструкция совсем иная, чем у Matrix:
Во-первых, три ноги, а не четыре. На неровных поверхностях проще поставить.
Во-вторых, на ногах сделаны плоские "пятки" - не давят доски, землю и прочие мягкие поверхности.
В-третьих, фиксация высоты без "храповика". Просто скобой через отверстия:

Не так оперативно, но более надёжно.
И вообще, эти 3 тонны сделано явно покрепче, чем якобы 6 тонн Matrix.
Уже активно использовал подставки (взял две для пробы), меня устраивает. Естественно, они под достаточно высокий автомобиль, под легковую они избыточно высокие. Но так и выбирал специально под свой Jimny.
Их цена, конечно, не копейки. Хотя и не так дорого. И не обязательно использовать эту модель, есть аналогичные и другие.
Недостаток, пожалуй, один, да и тот условный. Ноги расставлены широко, а повернуть верхнюю подъёмно-упорную часть кроме как на 180° невозможно (без просверливания новых отверстий). Поэтому приходится тщательно подбирать угол установки, чтобы ноги не мешали и никуда не упирались.
Как по мне, так не шибко удобная и потенциально опаcная конструкция в принципе. Для кратковременных работ подкатной домкрат. Для долгосрочных бензопилу в руки и в лес за пеньками потолще. У меня в гараже, например, пол деревянный и яма по центру. Там с такими треногами никак. А вот пеньки самое то.
ReplyDeleteчто-то дорого для китайско-белорусского товара.да и сварка у ног не внушает доверия.
ReplyDelete