Описание программы
Протоколы Suzuki
Подходящие адаптеры
Архив с программой:
sz-viewer-w1-2020-10-14.zip (45.2МБ)
Полгода не обновлял, накопились некоторые изменения. Всех и не вспомню, основные:
1. Демо-режим переименован в режим эмуляции (ELM327).
2. Поддержка мотоциклетных двигателей. Но данные показываются криво, косо и не совсем правильно.
3. Добавлена поддержка некоторых новых современных модулей. Их там много: и K-Line, и CAN, и CAN-UDS. Пока только чтение идентификационных данных и DTC. Из интересных модулей отмечу управление "роботом" (AT/CVT) и eCall (известная в РФ как ЭРА-ГЛОНАСС).
Еще по этой теме:
- SZ Viewer L1-2020-10-15 (Linux) (2020-10-15)
- SZ Viewer: общая информация, ссылки на версии (Android, Windows, Linux) (2014-02-15)
Эх... Жаль, что вторая твоя вторая машина Чероки, а не старая Тойота с dlc1. Иначе ты написал бы под неё такую же классную программу. Витару супруги (td54) и свою бывшую (td94) читал sz viewer. Если бы не Чероки, то свой нынешний ноах (sr50) скорее всего читал бы oldtoyo viewer-ом.
ReplyDeleteШутка. Спасибо за классную программу!
У меня была Toyota с DLC1 - RAV4 первого поколения :-) Я даже китайский переходник приобрел на OBDII, который оказался кривым. На этом всё и закончилось.
DeleteА вот Cherokee интересно было бы поглубже стандартного OBDII копнуть, но протокол очень специфический. Некоторые подвижки были, но особой мотивации нет этим заниматься.
Рав 4 и интегру отлично помню. В них я что то понимаю в отличие от «фокусное расстояние», «диафрагма», «фокуспикинг», srw и т.д.
ReplyDeleteЧитаю блог несколько последних лет, и, наверное, второй или третий раз начинаю перечитывать его заново потому, что новые посты появляются немного реже чем мне нужно читать.
Добавьте пожалуйста описание ошибок блока TPMS. Горит ошибка B1A42, в описании - резерв производителя.
ReplyDelete