"Робот" хоть и простейший, но рычаг управления (селектор) замаскирован под АКПП, т.е. имеет положение P (парковка). Это позволяет, по уверению Suzuki, использовать водительские права категории АКПП.
Часто по тексту объявления о продаже такого Suzuki Alto тяжело определить, что именно установлено: вариатор или "робот", поскольку большинство продавцов ничего в этом не понимают. А некоторые, наоборот, агрессивно утверждают, что стоит АКПП, хотя это не так: классической АКПП здесь нет. Поэтому надёжнее тип трансмиссии определить самостоятельно.
Кузов HA36V (последняя буква V - это "грузовая" версия Van VP) всегда идёт с МКПП или "роботом". А для HA36S (последняя буква S - это обычная легковая версия) можно определить вид автоматической трансмиссии, если известна модификация. Самая дешевая (F) и самые дорогие (Works и Turbo RS) используют "робот". Средние комплектации (L, S, X) идут с вариатором.
Если же модификация неизвестна, то проще посмотреть на рычаг (селектор) трансмиссии. Базовые положения одинаковые: P-R-N-D, но есть сразу видимые отличия.
У "робота" есть положения -/+ M для принудительного переключения передач:
У вариатора же есть положение L (Low):
Есть и другие отличия, но эти сразу бросаются в глаза.
0 comments:
Post a Comment