Такой винт (обычный 9.5") подойдет для большой нагрузки. Но при средней нагрузке хотелось бы скорость побольше. Поэтому обзавёлся винтом 9.5", но с большим шагом (вроде бы серии Hi-Power, не уверен, но буду дальше его так называть).
Слева обычный 9.5", справа Hi-Power 9.5"
Диаметр винтов одинаковый (правый кажется немного большим из-за точки съёмки).
Обычный 9.5":
Hi-Power 9.5":
Но если глянуть на винты сбоку, то разница весьма заметна:
Снизу обычный 9.5", сверху Hi-Power 9.5".
Винт Hi-Power 9.5" должен показать большую скорость при тех же оборотах, но если сможет до них раскрутиться.
И для сравнения штатный винт Suzuki DF4:
Это трёхлопастной винт С611 диаметром 7.5" и шагом 6.5". На его фоне винты для SPS кажутся огромными "лопухами". Но это ожидаемо. Во-первых, разница в числе лопастей. Во-вторых, хоть у DF4-DF5 есть редуктор (почти в два раза: 1.92), но обороты максимальной мощности 5000-5700, тогда как у GB225-6 всего лишь 3600 об/мин. Поэтому винт SPS крутится медленнее. Для компенсации этого и одной отсутствующей лопасти и приходится использовать такой большой диаметр.
Еще по этой теме:
- Вариант съемника винта SPS (2020-11-17)
- Винт Hi-Power (?) 9.5" для мотора-болотохода SPS: проверка на воде (2020-10-08)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment