Большую часть времени палатка у меня была с родным тентом (что-то вроде х/б палаточной ткани).

Затем я поменял тент на современную реплику из "оксфорда" 600D.

К сожалению, практически все недостатки у реплики сохранены, разве что водоустойчивость немного лучше.
У меня был вопрос относительно перевозки лестницы. Решили вопрос, сшив два отдельных чехла для каждого сегмента. Соответственно, сегменты лестницы в этих чехлах параллельно размещаю внутрь корпуса, но снаружи самой палатки. Теперь можно достать лестницу без раскладывания палатки (в отличие от заводского варианта), а чехол нужен для защиты палатки от перетирания лестницей.
Когда прикручивал палатку на крышу Jimny, то расположение выбрал скорее случайно. Хотел даже сдвинуть ещё вперед, но вспомнил, что нужно будет открывать заднюю дверь при стоящей лестнице.

Дверь, конечно, открывается не полностью, но доступ более-менее нормальный. Жалко краску двери в тех местах, где она упирается в лестницу, но можно на лестницу изоленты или чего-то подобного намотать.
Уже ближе к осени стало ощущаться, что алюминиевый корпус палатки является проводником холода. И подушки (штатные, но с другой набивкой) маловаты, открывают куски металл. Пока обхожусь укладкой под подушки двух туристических ковриков Therm-A-Rest Z-Lite. По ширине как раз два коврика помещаются:

Вообще, в палатке для одного места хватает, а для двоих всё же несколько маловато. Когда в палатке один человек, то вещи можно по краям уложить, а иначе места не хватает. Нет никаких карманов. Хотя понятно, что при однослойной палатке вещи в карманах намокнут.
Фонарик приходится подвешивать за продольную распорку.

Может какой-то органайзер и сделать для подвешивания (примерно как у польской палатки).
В целом впечатления от палатки двойственные.
Мне нравится форм-фактор. Схема раскладки не идеальная, но терпимая. Габариты могли бы чуть побольше (в ширину), но для Jimny и так нормально.
Основная претензия к однослойности. Была бы палатка двухслойной, то меня полностью бы устроила. А так это всё же палатка под хорошую погоду. Даже конденсат на внутренней стороне ощущается, а что уж будет в хороший дождь...
Еще по этой теме:
- Палатка-багажник АП-1: замена тента на реплику из "оксфорда" 600D (2020-09-30)
- Палатка-багажник АП-1: опыт первой эксплуатации (2020-09-09)
- Крепление палатки АП-1 на багажник Suzuki Jimny (2020-08-31)
- Палатка-багажник автомобильная универсальная АП-1 для Suzuki Jimny (2020-08-24)
- Туристический коврик Therm-A-Rest Z-Lite (2018-09-15)
- Старая, но хорошая польская палатка (2017-06-21)
Изображения из альбомов:
Думаю при стоимости этой палатки , отличный вариант . Доработать и сделать двухслойной с более подходящих на сегодня тканей.Для джимника , отличный вариант !
ReplyDeleteДо отличного очень далеко. И сделать тут мало что можно, поскольку это будет штучная и очень дорогая работа. Проще (и, скорее всего, суммарно дешевле) взять нормальную современную.
DeleteБыли бы деньги, я бы с ней даже не связывался.