https://www.youtube.com/watch?v=O6vAs9fwknk
Основное отличие No-Slip от более простого LockRight в наличии механизма, который позволяет блокировке работать в режиме "обгона/опережения". Когда одна полуось начинает опережать центральную часть, то происходит "рассинхронизация" двух рядов зубьев. Они не могут одновременно зацепляться, поэтому полуосевая шестерня не перещёлкивает постоянно как на LockRight, а более плавно, менее громко и с меньшим усилием скользит, позволяя полуоси вращаться быстрее центральной части. Когда скорости полуоси и центральной части выравниваются обратно, то зубья опять синхронизируются, возвращаясь в зацепление. При этом эффективность работы в заблокированном режиме не отличается от LockRight.
Еще по этой теме:
дык на локрайте с сайдгирами тоже самое, не?
ReplyDelete(блокка такое же устройство имеет)
У LockRight нет механизма "синхронизации"-"рассинхронизации", поэтому при "обгоне" полуоси каждый зуб перещёлкивается в отличие от No-Slip. В этом плане LockRight одинаковые, вне зависимости о того, какие полуосевые шестерни используются - комплектные или родные для машины.
Deleteчто за механизм? можно фото?
Deletehttp://malykh.blogspot.com/2016/09/no-slip-cherokee-kj.html
DeleteПродавать блокировку не планируете?)
ReplyDeleteПодумываю, но не решил ещё. Зимой блокировка помогает хорошо.
DeleteМожно я тогда пока очередь займу?))
ReplyDelete