Например, там сейчас продаются некие XTP 27.5х2.125 (K1080-27.5) по хорошей цене (420 рублей за покрышку в Иркутске). И внезапно оказывается, что это не какой-то неизвестный noname, а вполне себе известные Kenda Slant Six K1080:

Только в дешевой версии: стальной корд в боковине и всего лишь 30 TPI. Такая версия более специфична для китайского рынка. Но цена оправдывает.
И размер 27.5x2.10, а не 27.5x2.125, как указывается.

52-584 (52 мм ширина, 584 мм обод):

Одна покрышка весит 760-790 г по моим замерам.
У меня теперь есть две таких покрышки. Поскольку на Cujo 1 был опыт использования узких 27.5, то и эти опробовал.

Вполне нормально, по ощущениям как нечто среднее между Kenda Small Block Eight и Kenda Nevegal.
Сейчас, конечно, вернулся на родные широкие 2.8", а насчет этих есть планы на зиму. Можно попробовать их зашиповать шурупами. Ширина и просвет под педалями/кареткой при езде по льду Байкала и не нужны.
Еще по этой теме:
- Cannondale Cujo 1 (2018): примерка узких покрышек 27.5 x 2.1 (2019-07-13)
- Велопокрышки XTP Pro 27.5x3.0: мои впечатления (2019-03-30)
- Самодельные шипованные велопокрышки: лед Байкала (2019-03-21)
- Самодельные шипованные велопокрышки: шипование шурупами-саморезами (2019-03-17)
- Велосипедные покрышки (Kenda и Maxxis 26") (2010-09-23)
Изображения из альбомов:
Добавил результат взвешивания.
ReplyDelete