В блоге:

2019-03-30

Велопокрышки XTP Pro 27.5x3.0: мои впечатления

Отдельно сформулирую свои впечатления от велосипедных покрышек XTP Pro 27.5x3.0.




Сравнительно дешевая покрышка размера 27.5+. Заявлено 27.5 x 3.0:




Производитель неизвестен, какой-то заказной Китай (XTP - это марка одной сети магазинов товаров для детей, мимикрия под Shimano XTR). Рисунком шина повторяет китайскую покрышку Chaoyang BIG DADDY (H-5176). Но не думаю, что это она (если судить по заявленным массам). Это просто украденный рисунок.


Недостатки:

1. Это очень-очень тяжелая покрышка. Замеры показались 2040-2050 г. Кошмарный результат, в два раза тяжелее обычных покрышек такого размера. Даже покрышки для Downhill легче.

2. Используются дешевые материалы. Очень приторный, отвратительный и стойкий запах. От него реально начинает подташнивать.

3. Не особо высокое и нестабильное качество. Использовал две покрышки. С виду они одинаковые. Но одна оказалась плюс-минус терпима качеством, а резина второй легко выкрашивалась, открывая торчащие нейлоновые волокна. Половинки протектора при отливе состыкованы не особо хорошо на обеих покрышках.


Особенности:

1. Из-за массы покрышка очень дубовая, даже больше похожа на мотоциклетную (мопедную) шину, а не на велосипедную. Но, на удивление, бортированию это не особо мешает. Сравнительно тяжело, но думал, что будет гораздо хуже.

2. Наверное, дубовость покрышки даст меньше проколов-порезов (но не могу подтвердить или опровергнуть это).

3. Рисунок обычный "плюсовой" универсальный (грязь-лайт, сухие грунтовки, снег, немного асфальта).

4. Замеры на ободе i35 показывают реальную ширину около 2.8", а не заявленные 3.0".


Достоинства:

1. Цена. На данный момент 620 рублей. Неплохо. Нормальные новые покрышки как минимум раза в два дороже.

2. Доступность. Поехал и купил (поэтому и выбрал ее).


Резюме: скорее нет, чем да. Покупать только при отсутствии денег и желании именно новой покрышки (хотя ее износостойкость опять же под вопросом). Возможно, она лучше продержится в сложных условиях езды по всяким арматурам, стеклам и т.п., но тоже не факт. Ехать же она будет очень печально. Возможно, что это вариант для бюджетного Downhill.


Еще под маркой XTP есть более дорогая XTP Plus 27.5x3.0, но ее не смотрел, не пробовал. Цена у нее уже заметно выше.


Если говорить про другие размеры покрышек XTP, то есть якобы XTP 29х2.10 и XTP 27.5х2.125, но фактически это оказались Kenda Small Block Eight Pro K1047 и Kenda Slant Six Pro K1080, соответственно. В самых дешевых версиях (Wire, не Folding), но и цена адекватная. Это именно Kenda с маркировкой Kenda, а не XTP. По крайне мере те, что я смотрел в магазине. Жаль, что там нет "плюсовой" Kenda (того же Havok, например) с таким же фокусом.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive