Ожидал, что это будет временная схема. Но фактически откатал на этих шинах всю зиму.
Выглядят на машине они так:
Впереди:
Сзади:
При обычной эксплуатации передние колеса задевают за переднюю часть арки при поворотах и сильном складывании. Немного подогрел пластик и подогнул. Стало задевать гораздо меньше, но все равно слегка касается и шоркает. Чаще слышно, когда задним ходом маневрируешь (колесо чуть смещается под тягой).
Сзади при обычной эксплуатации вообще не задевает. Но вот на диагональных вывешиваниях колеса начинают жутко и неприятно ударять в арку. Сказывается, что ходы задней подвески гораздо больше, чем у передней. Осмотр следов показал, что задевает не просто за арку, а за пластик накладки двери, что в эту арку входит.
Получается, что при особом желании 31", но сравнительно узкие (235 или меньше) поставить без лифта можно, но впереди придется подрезать-подогнуть пластик. А сзади или вообще вырезать пластик двери, заходящий в арку, либо пробовать удлинять отбойники.
Сейчас как раз думаю как быть с отбойником. Либо удлинять верхний, либо на нижнюю чашку приделать хоккейную шайбу.
ReplyDeleteНа моей машине стояли капролоновые (?) шайбы на нижней чашке. http://malykh.blogspot.com/2018/08/jeep-cherokee-2.html
DeleteВполне нормально было. Только крепить надо с умом, чтобы потом не было проблем при откручивании.
Вопрос. Как они были закреплены? Т.е. чашка просверлена и под неё влезла гайка или нарезана резьба в самой чашке?
DeleteКрепление гайкой под чашкой. Места мало, но можно подлезть. Даже открутить удалось после нескольких лет ржавления. :-)
Delete