И вот через много лет заметил, что на леворульных Jimny эта заглушка может отсутствовать (с завода):
(источник)
Сперва подумал, что это экономия. А потом разглядел изнутри какой-то рычаг (его и на фотографии в верхней части ниши заметно).
Оказывается, на Jimny для некоторых рынков может быть механическое открытие задней двери изнутри. Для этого у замка есть рычаг, доступ до которого и осуществляется через эту нишу:
(источник неизвестен)
На японских праворульных такого нет (или я не видел). А ведь иногда такая штука удобна. Например, если есть спальник в салоне и хочется получить полноценный доступ в салон через заднюю дверь (не только на вход, но и на выход).
В принципе, можно что-нибудь "приколхозить" к замку для решения задачи. Либо даже поменять замок (сам запорный механизм, не "личинку"):
Подходящие б/у замки с леворульных не должны быть особо дорогие, зато будет штатное решение (только в нише пластика прорезать отверстие для доступа к ручке открытия).
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Похожая ситуация с Гранд Витарой/Эскудо. С той лишь разницей, что у Эски карта двери багажника вообще гладкая, а у Витары полноценная ручка с рычагом и "солдатик". Механизм замка идентичный.
ReplyDeleteНаверное таким образом производитель подстраивается под требования рынков)
У меня на европейце 2006 год. Есть такая ручка
ReplyDeleteВсе Джимни для российского (думаю, и европейского тоже) рынка идут с этой ручкой.
ReplyDeleteДаже странно, что на JDM их нет.
Я, правда, не пользовался ею никогда, но пусть будет :)
Подобная ручка у меня даже на леворульном самурае есть
ReplyDelete