Возраст (с производства до покупки) примерно полгода.
Сразу решил проверить емкость током 5А (электронной нагрузкой) до 12В (безопасный уровень для Ca/Ca). Заряжал каждый раз при помощи DEFA.
Первый замер: 30.08Ач
Второй замер: 31.77Ач
Третий замер: 31.34Ач.
Много или мало? Наверное, ожидал большего, но это базовые (опорные) замеры именно нового аккумулятора с достаточно неагрессивным предзарядом. Хорошо бы потом посмотреть изменение емкости со временем.
Для сравнения, мой старый (5 лет) аккумулятор Varta такого же размера и сравнимых характеристик на таком же тесте выдавал 16Ач. (в самом лучшем случае).
В этом году тоже из интереса заморочился хоть примерно померить емкость двух своих аккумов с Джимника. Один родной 2008 года, с которым Джимник пришел с Японии, вылетело с головы, какой фирмы. Второй куплен уже в магазине в 2014 году Super Nova от компании японской компании FB. Для замеров использовал то, что было - оригинальный SkyRC iMax B6 mini. С PB аккумуляторами у него с достоверностью конечно не айс, но другого у меня нет. Заряжает он током до 2,5А, а вот разряд максимум только 0,5А.У более нового СуперНова он насчитал 22Ач, а у старого 27Ач. Был немного удивлен, но после почесания затылка всё встало на свои места. Старый аккум хоть и стоял на машине 6 лет с конвейера и потом 4 года в гараже, но пробег с ним около 20 тыс.км., а у более нового СуперНова пробег 70тыс. км.
ReplyDeleteДа, тока 0.5А маловато для оценки. А разряд до какого напряжения? Обычно принято делать или до 10.5В (полная емкость, но опасно для аккумулятора), или до 12В (частичная емкость, но достаточно безопасно).
Deleteдо 12 вольт.
Delete