Это довольно свежая Vitara, в ней аж 12 блоков нашлось - по меркам весьма консервативной Suzuki это немало. Но как я тогда заметил, отсутствует ответ от блока SRS. И вот понял причину: на этом автомобиле этот блок отвечает уже не по сузуковскому протоколу, а по UDS (ISO 14229).
С одной стороны, это движение в сторону унификации протоколов. Но в этом доля лукавства. Команды и способ их передачи UDS определяет, а вот содержимое опять остается на усмотрение производителя.
В общем, вот хочешь оставаться в рамках двух (условно) сузуковских протоколов, а сами условия сподвигают к добавлению то протоколов Renault (для дизельных моторов), то вот UDS. Где-то там и Chrysler маячит. И ODB2 может в дверь постучаться. :-/
Еще по этой теме:
- SZ Viewer и N32A (2019-05-17)
- Новые Suzuki и SRS: продолжение (2019-01-21)
Изображения из альбомов:
Приветствую!
ReplyDeleteХотел бы узнать, есть ли наработки по данному вопросу, ожидаются ли? Можно ли как-то помочь данными, тестированием и т.п.?
По какому вопросу? Подключение к SRS свежих Suzuki? Некоторая надежда есть. :-)
DeleteДа, про диагностику SRS. А то висит пиктограмма. Я уж обрадовался, что обойдусь без визита к оффициалам, а в итоге ошибок так и не вижу.
DeleteНо всё равно, большое спасибо за программу!
Два человека с Vitara уже высказали желание помочь с поиском SRS-блока. У меня есть определенные мысли, так что некоторая вероятность появления поддержки есть.
DeleteЕсли у вас есть возможность запускать Windows-версию и желание помочь (особенно, если у вас не Vitara), то помощь тоже лишней не будет.
Мой email: anton@malykh.com