Поэтому у меня появилась идея совместить интересное с полезным. Поскольку здесь используется система с рокерами, то можно добраться клапанов и до гидрокомпенсаторов без снятия распредвалов. Это весомый плюс при обслуживании.
А это означает, что есть желание не просто снять клапанные крышки, а попутно снять рокеры. Затем извлечь гидрокомпенсаторы (на которые опираются рокеры) и попробовать их как-нибудь хитро промыть (они не настолько в плохом состоянии, чтобы их менять, но и не сказать, что идеальны). А еще попутно заменить и маслосъемные колпачки, раз к ним будет доступ.
Работа не особо сложная, но требует некоторой подготовки. Поэтому пока ее запланирую, а время покажет, будет ли она сделана. Но так интереснее, чем просто обе крышки для фотосъемки снимать.
Еще по этой теме:
- Jeep Cherokee PowerTech V6 3.7: оценка гидрокомпенсаторов (2019-03-25)
- Jeep Cherokee PowerTech V6 3.7: замена маслосъемных колпачков (2019-03-19)
- Cherokee KJ: под правой клапанной крышкой (2019-03-06)
- Двигатель Jeep/Chrysler PowerTech V6/V8: снятие рокера гнутым гаечным ключом (2018-12-07)
- Cherokee KJ: под левой клапанной крышкой (через 40 т.км) (2018-11-29)
- Набор прокладок клапанных крышек PowerTech V6 (Mahle VS50407) (2018-10-16)
- Съемник рокеров и рассухариватель клапанов для PowerTech V6/V8 (2018-10-04)
- Маслосъемные колпачки: Mahle-комплект для PowerTech V6 (2018-09-26)
Добрый день.Читаю ваш блог.Много интересного.Два вопроса. Масло Pennzoil 550038052 5w20 минералка? Гидрокомпенсаторы CLEVITE 213-1766 подойдут на наш мотор?
ReplyDeletePennzoil 550038052 у меня на первом месте в списке следующих масел для пробы. :-)
DeleteПро CLEVITE 213-1766 не совсем понятно. Теоретически должны подходить, но для 3.7 2006-2007 годов указан оригинальный номер 53021894AA, а для него CLEVITE 213-1766 как аналог не везде указан, что довольно странно.
Спасибо.
ReplyDelete