Поскольку могу следить за температурой ATF АКПП своего Suzuki Jimny, то по опыту эксплуатации (в самых разных условиях) накопилась следующая градация температур:
1. До 100-110°C - это нормальная температура.
2. Температура 110-120°C уже дает повод для беспокойства при частом повторении. Еще не страшно, но это грань разумного. Может начать отключаться частичная блокировка гидротрансформатора, что может еще больше разогреть ATF.
3. Температура 120-130°C все еще условно терпима, но это уже большая нагрузка. Крайне желательно принять меры для охлаждения АКПП (уменьшение нагрузки, переход на работу с блокировкой гидротрансформатора, полная остановка автомобиля и т.п.).
4. Больше 130°C - это уже опасно. Риск поломки резко возрастает. Обязательно охлаждение АКПП. В принципе, кратковременно можно догреть ATF до 150°C без последствий (примеры есть), но только при хорошем состоянии АКПП и удачливости водителя.
Если был нагрев до 130°C и выше, то рекомендую сделать скорую замену ATF. Хотя бы одну частичную, поскольку ATF сильно деградирует при таком нагреве.
Это все относится в первую очередь к АКПП с электроуправляемой раздаткой. АКПП ранних лет (1998-2004) с меньшим запасом, для них требования к температуре еще жестче.
При штатной системе охлаждения (ATF охлаждается контуром в основном радиаторе) нагрев АКПП еще и опасен вероятностью перегреть двигатель. Поэтому нужно следить не только для температурой ATF, но и за температурой антифриза.
В блоге:
2018-08-09
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2018
(329)
-
▼
August
(29)
- Про Nissan Leaf в 2018 году
- Поперечины Suzuki 990E0-79J14 (990E0-79J14-000) дл...
- Велосипедная цепь: Shimano или SRAM?
- Suzuki Jimny Sierra: десять лет в моих руках, крат...
- Даунгрейд Jeep Cherokee (5): "развальные" болты, у...
- Туристический коврик Saxifraga Travel Mat
- NGK LFR5A-11: после 10 т.км в M16A (Suzuki SX4)
- FF-беззеркалки Nikon Z 7 и Z 6
- Techart PRO AF: автофокус (E) для ручнофокусных об...
- Новые Suzuki Jimny и Jimny Sierra: детали (9)
- Даунгрейд Jeep Cherokee (4): оценочный clevis lift...
- Transcend microSDXC 128GB Class 10 UHS-I (Premium)
- Масла 0W-20/5W-20 (2018)
- История стеклопластиковых расширителей арок на Jimny
- Trendvision MR-700P: тоже выцвел корпус
- Трансляция в Telegram Messenger
- Даунгрейд Jeep Cherokee (3): первая попытка заниже...
- Aliexpress: неявные моменты не в пользу покупателя.
- Новые Suzuki Jimny и Jimny Sierra: видео (8)
- Champion New Energy 5W20 D1 (5W-20)
- Температура ATF (для АКПП Jimny)
- Samsung Galaxy Note 3: проверка трех аккумуляторов
- Jeep Cherokee/Liberty KJ: сайлентблоки нижнего рыч...
- Cordiant Offroad 205/70R15: завершение девятилетне...
- ACDelco 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil
- Полезный небольшой GPS-софт
- Даунгрейд Jeep Cherokee (2): занижение задней части
- Brisk DR15YC-1: после эксплуатации в 3S-FE
- Бугульдейка и карьер
-
▼
August
(29)
А я то думал что у меня высоковата температура в перевалах :)
ReplyDelete100 градусов с м18а на родных мозгах и 29" колесах.
Выше сотки не удалось поднять ни разу пока что. По трассе стабильно 75-85 (термостат работает). Город бывает 90 в пробках после вжаривания. На спусках аж до 65 охлаждается при температуре воздуха 20 градусов.