
Это остатки старого варианта, сейчас это масло называется High Mileage (оно уже соответствует API SN).
По цене понятно, что это т.н. "полусинтетика" (Synthetic Blend). Но более интересно позиционирование этого масла для автомобилей с достаточно большим пробегом (на упаковке нарисован одометр, переходящий значение 75000 миль, т.е. примерно 120 т.км). Но если тот же Mobil зловредно пытался навязать владельцам "старых" автомобилей повышение вязкости (до ужасного 5W-50), то Quaker State (эта марка вместе с Pennzoil принадлежит Shell) предлагает якобы дополнительную защиту при помощи присадки на базе цинка (ZDDP).

Возможно, что повышенное содержание ZDDP и стало причиной, что у этого масла нет официальной сертификации API, только заявленное соответствие API SL (не SN).
А реально меня привлекла только цена, а вовсе не заявленные чудо-свойства. Но интересно сравнить шумность PC Supreme 5W-20 (которое соответствует API SN) и этого масла. Не удивлюсь, что Defy окажется более шумным (как те же PC Duron по сравнению с PC Supreme Synthetic).
p.s. А ведь это неплохой вариант для добавления холодильного масла (POE).
Еще по этой теме:
- Cherokee KJ: под левой клапанной крышкой (через 40 т.км) (2018-11-29)
- Опыт BG109 и смесь моторных масел (2018-09-13)
- Небольшой опыт: ProTec Engine Flush (P1001), Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, Suniso SL 32 (2018-03-19)
- Масла 0W-20/5W-20 (2017) (2018-01-01)
- Небольшой опыт: Xado Jet 100 Adaptive Flush, Quaker State Defy 5W-20 и Eurol Engine Stop Leak (2017-11-23)
Изображения из альбомов:
У нас одно время появились Kendall GT-1 High Mileage 5W-30 и Valvoline MaxLife почему-то только с 5W-40.
ReplyDeleteНо как-то не пошло, даже несмотря на вполне приемлемую цену и сейчас только остатки залежалые.
Мне кажется, что темпы обновления авто снизились и спрос на продление ресурса должен быть. Наверное, я не прав.
Народ для "старых" автомобилей может только вязкость повышать.
Delete