Записал два видео движения на пониженной передаче в раздатке. И добавил часть экрана Android-версии SZ Viewer - в большинстве случаев свою программу использую именно для наблюдения за поведением АКПП.
Как ведет стандартный Jimny:
Выше третьей передачи не поднимается. Блокировка гидртрансформатора не работает.
На показания скорости через диагностику не смотрите - блок АКПП ее считает не по датчику скорости, а по числу оборотов выходного вала, поэтому завышает в два раза при движении на пониженной, так изначально с завода и должно работать.
Подмена сигнала датчика скорости при помощи того устройства:
Включается четвертая передача. Блокировка гидротрансформатора работает: и полная, и частичная (видна при сбросе газа в конце видео).
Еще по этой теме:
- 4 передача и блокировка ГТ на пониженной: простое решение найдено (2022-09-16)
- Samsung NX500: год эксплуатации (2017-03-17)
- SZ Viewer: соленоиды АКПП (2016-06-23)
Привет! Слушай, а что за соленоиды ee tt и ll ?
ReplyDeleteОни на видео вообще не меняют состояние. Это от других моделей авто?
L - блокировка ГТ, на это коробке показывает, поскольку есть более точная степень блокировки.
DeleteT, кажется, на этой коробке не используется.
E используется, но не при разгоне.
Т.е. L на этой коробке не показывает, поскольку есть более точные показания степени блокировки. Для XL7, например, наоборот.
DeleteА E тогда что?
DeleteПросто внутри Tw-40E есть A, B, блокировки бублика, переключения передач и плавный соленоид для изменения давления.
Переключения передач - это и есть E.
DeleteЕсли на месте гонять селектор по позициям, то видно, как он работает.
Аааа. Понятно. Интересно как блокировка устроена и может быть плавной, если там тупо соленоид вкл/выкл...
DeleteНаверное в паре с изменением давления работает.
Вот еще что нашел сейчас... Искал фото гидроплиты JB23 (известно что там нет блокировки бублика) и нашел это http://gidrotrans.ru/gidroblok-akpp-a174
на фото как раз нету соленоида бублика, а все остальные есть. Видимо гидроплита одинаковая по форме и каналам.
Соленоид там вкл/выкл, а промежуточные состояния блокировки обеспечиваются изменением скважности.
DeleteПонятно.
DeleteКстати, нет желания сделать SZ Viewer под iOS?
Нет, под iOS нет желания делать.
DeleteПод Android и Windows хотя бы довести до ума.
Потестил на своем джимнике.
ReplyDeleteУ меня не отображается степень блокировки.
При переключении передач только N->D туда сюда меняются BB->bb->BB и tt->TT->tt. При остальных переключениях рычага ничего не меняется.
Так же блокировка бублика отображается как LL и 4+.
А вот соленоид ее не меняется
На всякий — машина JB43 европейка 2006 год, коробка TW-40E должна быть
DeleteЗначит я перепутал E и T. Соленоид переключения - это T. А E, скорее всего, для всяких пятиступенчатых коробок.
DeleteLL - это и есть соленоид блокировки. Раз он показывается, значит частичная блокировка не предусмотрена.
У меня на японском JB43W 2005 наоборот, степень блокировки показывает, а LL никогда не бывает.
Блок — 38880-76JD*/38880-76JA
Delete(K-Line)
Получается, что разница в мозгах или еще в бублике есть... Хотя коробки одинаковые по идее
DeleteНе понятно почему ТТ только при N->D меняется, но ни в каких других случаях (нафига он тогда вообще в коробке нужен). И зачем мозгам вообще клапан BB трогать (хотя это можно объяснить как "на всякий случай перезакрыть его чтобы поехать точно с первой скорости")
Мой блок 38880-76JE*/38880-76JE
DeleteТот соленоид, что у меня называется T - это Timing solenoid. По схеме из инструкции он и должен работать при включении D.
Еще на задней передаче (при некоторой скорости). И при переключении 3 - 4, но я как-то особо у себя его не замечал (опять же, может быть, настройка блока разная). Или я сильно не приглядывался. :-)
А чт за схема и инструкция? )
DeleteМожешь поделиться?
Англоязычная инструкция по ремонту.
Deletehttp://bit.ly/28TNONX
Файл 99501-81A10-01E.pdf
Раздел 7B Automatic Transmission
Благодарствую!
DeleteЕсть разница в фишке и косе на коробке(на 1 контакт у япов больше), в самом соленоиде блокировки (он большой двухконтактный, как Timing solenoid). А вот как дела с бубликом - непонятно, номера разные, а сам вроде говорят одинаковый.
DeleteПривет! Вопрос такого плана, можешь на колоколе АКПП у джима (сверху где к мотору прилегает) посмотреть модель коробки?
ReplyDelete76J ? какая последняя цифра?
76J1* на зеленой наклейке.
Deleteблагодарю. Значит 76J1 (20002-76J10 ? 20002-76J12 ? 20002-76J14 ? ) это с плавной блокировкой, а 20002-76J33 — 76J3 это с он-офф блокировкой
Delete