Да, трасса есть. С открытым доступом.
Неплохо почищена по льду. Но трасса не просто овал. Поэтому требуются какие-никакие навыки.
Лед скользкий, да еще и колейность заметная, которая сама по себе может на ровном месте машину крутануть.
А бортики жесткие.
Немного поездил. В очередной раз убедился в коварности постоянного полного привода со "свободным" неблокированным межосевым дифференциалом. Чуть не так надавил и лови машину в заносах. Блокируешь дифференциал и поведение становится гораздо более предсказуемым, но машина несколько не хочет заезжать в повороты.
Считаю, что самый лучший (предсказуемый и стабильный) вариант постоянного полного привода для скользких дорог - с автоблокируемым межосевым дифференциалом (электроникой, например) или с дифференциалом повышенного трения.
Прямо вдоль трассы на этом озере-пруду ловят рыбу.
Сразу вспоминается: "Здесь рыбы нет!.. Кто-кто, директор стадиона!"
Хотя, как минимум, караси здесь раньше были. Но сейчас я бы не рискнул выловленную здесь рыбу в пищу пускать.
0 comments:
Post a Comment