Сперва попробовал экстрактор. У меня есть хороший экстратор JTC на 8 мм.
В отличие от небольших экстракторов, что продаются в "строительных" наборами в пластмассовых коробочках, от этого есть польза. Пару раз помогал. Но в пределах разумного.
В этот раз не помог. Усилия на стандартном воротке не хватало для выкручивания остатка болта, а использовать трубу для удлинения не рискнул. Есть шанс обломить экстрактор.
Поэтому пришлось остаток болта просто высверливать.
Высверлил, часть резьбы даже удалось как бы спасти.
Прошелся метчиком, болт как бы вкручивается.
Но резьба здорово прослаблена. Как "времянка" работает, но не хочу так оставлять, грязь точно будет попадать. между витками.
Была мысль просверлить втулку насквозь, но решил все же оставить заводское решение. Только восстановлю резьбу вставкой. Тем более, что есть вставки именно на M12x1.25. И тот опыт восстановления крепления передней тяги панара оказался удачным (до сих пор все в порядке).
Еще по этой теме:
- Тальяны-Торы-? (2/4) (2015-10-05)
- Резьба крепления тяги панара к мосту Suzuki Jimny: восстановление резьбовой вставкой (2012-05-20)
Изображения из альбомов:
0 comments:
Post a Comment