В блоге:

2011-06-16

Реальный тест блокировок, пониженных ГП и т.д.

В поездке удалось, наконец-то, нормально потестировать переднюю блокировку. Что сказать? Работает! Эффект не такой сильный, как от задней, но есть. Было несколько ситуаций, когда без передней блокировки машина начинает буксовать на месте. Сразу прекращаю давить на газ (чтобы не закопалась), блокирую передний редуктор, чуть сдаю назад, давлю на газ - поехало.

Хотя, конечно, когда два раза застревал, то толку от блокировки не было: просто буксуем 4 колесами одновременно на месте. Красиво, но бесполезно. ;-)

Из колеи с блокировкой передней лучше не ездить - выпрыгивать никак не хочет. При маломальских поворотах норовит свалиться обратно. Вообще, большую часть пути даже не включал блокировку.

Пониженные на примерно 30% пары на штатных колесах как раз для гор подошли отлично. Ехало замечательно, тяги на первой пониженной хватало даже в самые жуткие подъемы и еще запас был. Надо, правда, учесть, что на электронно-управляемой раздатке пониженный ряд 2.643 против 2.145 на старой ручной раздатке - поэтому разница со вторым Jimny в плане тяги была крайне сильной.

С другой стороны, иногда в некоторые подъемы первая пониженная была сильно медленная, а вторая - недостаточно тяговитая. Но это не страшно. Зато как замечательно было спускаться на первой пониженной (в положении L на автомате). Торможение двигателем просто зверское! Кажется, что машина начнет неконтролируемо разгоняться, а нет, медленно ползет вниз и ползет. Это удобно и повышает безопасность спуска.

Шины Cordiant Offroad 205/70R15, на которых я катаюсь в настоящее время, мне, конечно, уже давно знакомы. Все ожидаемо. В приципе, неплохо едут. Забиваются грязью (все же не TSL), но терпимо.



Гораздо хуже, конечно, ожидаемо маленький просвет на этих колесах.

На примерно 300 км пути было истрачено примерно 50 литров бензина. Многовато, но довольно долго приходилось ползать на пониженном ряде.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive