В блоге:

2011-06-15

Пятая часть пути: Уныман-Барон

Едем дальше, пытаясь подобраться к снегу и заехать повыше.

Вокруг какие-то странные столбы:



А снег все ближе и ближе:



На столбах даже изоляторы целые:



Сомневаюсь что это подача электроэнергии издалека, скорее всего где-то недалеко стоял генератор. А электричество подавали на вершину для нужд геологов.

Немного ошибаемся с дорогой и забираем восточнее, чем надо.



Нужно немного вернуться обратно. Встречается грязь, но чисто символическая:



Кругом красота - хоть рекламные плакаты снимай :-)



А вот и ожидаемый снег. :-)



Снег мокрый и плотный. Никто не может его пробить в подъем, даже танк-Safari. Чтобы не копать часами, объезжаем по краю.



Грязевые шины совсем не едут по снегу. Один Jimny подскальзывается на снеге и легонько откатывается на камень, из-за чего не может сдвинуться ни вперед, ни назад. Но лебедиться можно не только за деревья.



Цепляемся за каменюку и легкий Jimny сразу же выползает. Идем дальше, все выше, выше и выше.

Встречаются остатки каких-то строений.

br />
И какие-то каналы с водой:



Вода, понятно дело, от таящего снега. А канавы-каналы очень похоже на такие же на Ильчире. Уж не результат ли это геологических исследований?

По дороге у меня отваливается накладка порога. Правда, она после аж ОриентирОФФКи'2009 и так держалась на честном слове, а здесь клипсы-пистоны окончательно не выдержали. :-)

Медленно, но верно поднимаемся на высоту примерно 1850-1860 метров.



Дальше ехать уже смысла нет: хотя, при желании, можно было бы еще чуток протянуть, но и солнце скоро сядет, а надо найти место для ночевки:



Поэтому спускаемся пониже, где есть деревья.



Nissan Safari возвращается обратно вниз, к Нухун-Голу, чтобы на следующий день заняться пораньше эвакуацией УАЗа со сломанной раздаткой. А мы останавливаемся около какого-то заброшенного сруба.



(продолжение следует)


Изображения из альбомов:

2 comments:

  1. Здорово!!! С таким удовольствием давно ничего в блогах не читал/не смотрел :)

    ReplyDelete

Blog Archive