В блоге:

2011-06-14

Первая часть пути: Ангарск - Китой

В назначенном месте в назначенное время (вечером 10-го июня) оказалось только две машины (с учетом моей, конечно): два Suzuki Jimny примерно одного уровня подготовки (но с разными колесами: 26" и 28"). Подождали оговоренное время и двинули вверх по Китою.

До Целот обычный асфальт, но потом выехали на жуткую гравийку, которую отсыпали, но забыли пройтись грейдером. Но мало того, из-за теплой сухой погоды была жуткая пылища (такой пыли я там ни разу не видел). Проехали Раздолье, поближе к Октябрьскому гравийка стала получше, но пыли меньше не стало:



Шноркель работает не как защита от воды, а против пыли (под капотом лежит толстый слой песка):



Поскольку утром 11-го должен был подъехать УАЗ, который не знал дорогу, за Октябрьским остановились на берегу Китоя:



Наблюдение за Китоем показало, что уровень воды падает на глазах. Вода шла чистая. Это воодушевило: очень уж не хотелось на наших машинах лезть хоть в какие-нибудь серьезные броды.



Утром 11-го в назначенное время подъехал УАЗ (на "военниках" и колесах 32"), колонной из трех машин поехали дальше.

По дороге попался первый брод (Китой разлился на дорогу). На всякий случай проходим ногами:



Брод оказался пустяковым, едем дальше.

Дорога красивая, но очень уж пыльная. Первый прижим (около Алангара):



Доехали до острова Неудачинский. Здесь при высоком уровне воды в Китое насыпь заливает. Но сейчас здесь только колесики намочить можно:





Места очень красивые:



Едем дальше до "Подкамня". По дороге непонятно зачем свернули на какой-то странный объезд непонятно чего. :-) Но там хоть не так пыльно:



Еще немного пути и появляется указанная в приметах деляна лесорубов.



Нам вооооон туда:



Отсюда и начинается бездорожье.

(продолжение следует)


Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive