В блоге:

2009-08-17

Долифт Jimny

Прикидываю еще небольшой долифт подвески Jimny к уже имеющемуся лифту (замена пружин и задних амортизаторов).
Будет +46 мм, проставками.

Итого планы действий:
1. Проставки над пружинами. Разные впереди и сзади. Видимо, будут точиться из дюрали.
2. Удлинители-проставки под нижние крепления амортизаторов. Все четыре одинаковые. Возможно, заодно замена передних амортизаторов на задние от Escudo/Vitara (скорее всего серии Kayaba Excel-G или Tokico).
3. Удлинение тормозных шлангов. Передние: заменой на шланги от Escudo/Vitara. У задних, видимо, перенос крепления.
4. Проставки под отбойники. Пока конструкция не совсем понятна. Видимо, по аналогии с японскими тюнинговыми.
5. Проставки под тяги Панара. По возможности нижнее крепление. Конструкция тоже пока не понятна.
6. Исправление изменения кастора, вызванного поворотом переднего моста. Сайлент-блоками продольных рычагов. APIO, похоже.

Но даже с учетом уже имеющегося лифта и этого долифта разместить 235/75R15 без подрезки арок не получится, увы (на редкость неудачная форма арок на Jimny с 1300 двигателями), так что пока будет лифт ради лифта, что тоже не помешает, с учетом, что пару раз садился на защиту раздатки и продольные рычаги.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive