В блоге:

2020-04-21

Как работает межколесная блокировка Powertrax No-Slip [Видео]

Пример работы межколесной блокировки Powertrax No-Slip (92-0382-2905 для заднего моста Chrysler 8.25) на моем Jeep Cherokee KJ.

https://www.youtube.com/watch?v=O6vAs9fwknk



Основное отличие No-Slip от более простого LockRight в наличии механизма, который позволяет блокировке работать в режиме "обгона/опережения". Когда одна полуось начинает опережать центральную часть, то происходит "рассинхронизация" двух рядов зубьев. Они не могут одновременно зацепляться, поэтому полуосевая шестерня не перещёлкивает постоянно как на LockRight, а более плавно, менее громко и с меньшим усилием скользит, позволяя полуоси вращаться быстрее центральной части. Когда скорости полуоси и центральной части выравниваются обратно, то зубья опять синхронизируются, возвращаясь в зацепление. При этом эффективность работы в заблокированном режиме не отличается от LockRight.

7 comments:

  1. дык на локрайте с сайдгирами тоже самое, не?
    (блокка такое же устройство имеет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У LockRight нет механизма "синхронизации"-"рассинхронизации", поэтому при "обгоне" полуоси каждый зуб перещёлкивается в отличие от No-Slip. В этом плане LockRight одинаковые, вне зависимости о того, какие полуосевые шестерни используются - комплектные или родные для машины.

      Delete
    2. что за механизм? можно фото?

      Delete
  2. Продавать блокировку не планируете?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подумываю, но не решил ещё. Зимой блокировка помогает хорошо.

      Delete
  3. Можно я тогда пока очередь займу?))

    ReplyDelete

Blog Archive