1. Для работы с модулями через K-Line требовалась минимальная версия ELM327 v1.4 - в более ранних не хватает пары команд. Некоторыми обходными маневрами попробовал понизить требование до v1.3-v1.3a. Экспериментальное решение, мне проверить не на чем, но с большой вероятностью должно работать. Вдруг у вас что-то старое, но фирменное (вроде адаптеров OBDLink v1.3a), то можно попробовать.
2. Сделано автообновление списка в диалоге выбора адаптеров-портов. Удобно, когда адаптеров много, а номер порта нужного не помнишь. Можно переткнуть USB-разъем и понаблюдать изменения.
3. Поддержка 5baud инициализации через K-Line для PassThru/J2534-адаптеров. Для некоторых старых модулей управления, до этого с ними можно было работать только через ELM327.
4. Немного почистил работу с PassThru/J2534-адаптерами, много старого кода было. Сообщения об ошибках должны стать более адекватными.
5. Изменен порядок поиска модулей на первой вкладке.
6. Поддержка старых и очень редких моделей SRS через K-Line (теоретически, в реальной жизни мне такие не встречались). Только чтение-сброс DTC (в лучшем случае).
Еще по этой теме:
- SZ Viewer W1-2020-01-11 (Windows) и SZ Viewer W1-2020-01-21 (Windows): обновление zip-архивов (2020-02-18)
- SZ Viewer A1-2020-01-22 (Android) (2020-01-22)
- SZ Viewer: общая информация (2014-02-15)
по этому протоколу Jeep kj 2.8 CRD 2004 прочитает?
ReplyDeleteНет, это для Suzuki.
Delete