Удивительно, но у меня достаточно много новых читателей (и это радует). Некоторые из них не в курсе аферы, в которую я имел глупость влезть в 2013 году, потратив довольно большую на тот момент сумму денег. Речь о колесных редукторах для моего Jimny.
Если вкратце, то эти редукторы оказались очень плохими, с ошибками проектирования и очень низким качеством изготовления. Они постоянно ломались, текли маслом, грелись и шумели-гудели. Одно время я пытался их привести в порядок, насколько хватало моих ресурсов. Но понял, что у меня они вызывают настолько отрицательные эмоции, что предпочел от них избавится, отправив на опыты. Жаль, что опыты продолжения не получили, но такова экономическая ситуация в РФ, которая лучше не стала.
Но самое плохое в этой истории даже не редукторы, а личность их разработчика - Викторова Олега Юрьевича из Барнаула (он же Крафтов, он же Войт, он же voit4x4, он же ИП Викторов О.Ю, он же ООО «ВОиН 4х4», от же Voin 4x4), с которым мне пришлось общаться и решать возникающие проблемы. Неадекватный, безответственный, необязательный, обидчивый, совершенно не воспринимающий критику человек, который очень любит деньги, но не стремится исправлять свои ошибки. У него всегда виноват кто-то другой: криворукий работник, злые конкуренты, требовательные клиенты. Вместо решения проблемы он предпочтёт рассказать о голодающих детях Африки, которым ещё хуже, чем клиенту, которому он отправил заведомо неподходящую деталь. С пересылкой за счёт клиента, конечно.
Откровенно говоря, я думал, что его бизнес с таким неуважительным и даже хамским подходом благополучно умер. Но отсутствие альтернатив, увы, позволило ему оставаться на плаву, продолжая свою деятельность по производству низкокачественного хлама.
И вот я посмотрел это свежее видео 2020 года и прямо вернулся в те времена. Подход этого "воина" СОВЕРШЕННО не изменился, а может даже стал хуже - сейчас он впадает в истерику даже от публичной демонстрации гниловатых внутренности его изделий.
https://www.youtube.com/watch?v=xv1bG5w4oN0
То, от чего у "воина" и была неадекватная для нормальных людей, но типичная для него реакция:
https://www.youtube.com/watch?v=FgA3yQyBSmg
И при этом я продолжаю считать колесными редукторы одним из лучших способов увеличения проходимости (в том числе Jimny). Но не в такой реализации, конечно.
Search in the blog:
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2020
(270)
-
▼
January
(23)
- Задние полуоси Longfield (Trail Gear) 304236-3-KIT...
- Электронная нагрузка на 150Вт: замена предохранителя
- Ока: M-8В -> 5W-30 -> 5W-20
- SZ Viewer L1-2020-01-27 (Linux)
- Гидрокомпенсаторы для 3.7 V6 Jeep Liberty/Cherokee
- Зарядное устройство LiitoKala Lii-202 и аккумулято...
- SZ Viewer A1-2020-01-22 (Android)
- SZ Viewer W1-2020-01-21 (Windows)
- Свечи Champion EON Titan CET2: после пробега в Che...
- UNI-T A37 - измеритель концентрации CO₂ (углекисло...
- Магнитный держатель телефона FLOVEME (F3?)
- Эмаль алкидно-уретановая для пола и лестниц (Яросл...
- DEFA SmartCharge 4A: два года постоянной эксплуатации
- NTN 4T-30302 (30302): шкворневый подшипник для Suz...
- SZ Viewer W1-2020-01-11 (Windows)
- Хранение камер Samsung NX (экономия заряда)
- Cujo 1: зимняя поломка дроппера
- Про колесные редукторы ВОиН 4x4 для Suzuki Jimny, ...
- Chemipro CH002 (Зимний стеклоомыватель-концентрат)
- SZ Viewer A1-2020-01-05 (Android)
- SZ Viewer: адаптеры, которые использую для проверк...
- Nokia 2.2: режим улучшения фотосъемки, который дел...
- Праворульные подрулевые переключатели: JDM или UK?...
-
▼
January
(23)
Ага, шестерни они таки разгрузили, уже прогресс.
ReplyDeleteЧудовищное качество изготовления никак не получается поправить, с задевающими фирменными(!) дисками вообще залёт, они ещё и кривые.
Почитал на драйве ответы - всё печально.
Характерный почерк "мастера" узнается сразу по деталям. :-)
Delete