Search in the blog:

2020-01-07

Про колесные редукторы ВОиН 4x4 для Suzuki Jimny, возвращаясь к теме в 2020 году

Удивительно, но у меня достаточно много новых читателей (и это радует). Некоторые из них не в курсе аферы, в которую я имел глупость влезть в 2013 году, потратив довольно большую на тот момент сумму денег. Речь о колесных редукторах для моего Jimny.

Если вкратце, то эти редукторы оказались очень плохими, с ошибками проектирования и очень низким качеством изготовления. Они постоянно ломались, текли маслом, грелись и шумели-гудели. Одно время я пытался их привести в порядок, насколько хватало моих ресурсов. Но понял, что у меня они вызывают настолько отрицательные эмоции, что предпочел от них избавится, отправив на опыты. Жаль, что опыты продолжения не получили, но такова экономическая ситуация в РФ, которая лучше не стала.

Но самое плохое в этой истории даже не редукторы, а личность их разработчика - Викторова Олега Юрьевича из Барнаула (он же Крафтов, он же Войт, он же voit4x4, он же ИП Викторов О.Ю, он же ООО «ВОиН 4х4», от же Voin 4x4), с которым мне пришлось общаться и решать возникающие проблемы. Неадекватный, безответственный, необязательный, обидчивый, совершенно не воспринимающий критику человек, который очень любит деньги, но не стремится исправлять свои ошибки. У него всегда виноват кто-то другой: криворукий работник, злые конкуренты, требовательные клиенты. Вместо решения проблемы он предпочтёт рассказать о голодающих детях Африки, которым ещё хуже, чем клиенту, которому он отправил заведомо неподходящую деталь. С пересылкой за счёт клиента, конечно.


Откровенно говоря, я думал, что его бизнес с таким неуважительным и даже хамским подходом благополучно умер. Но отсутствие альтернатив, увы, позволило ему оставаться на плаву, продолжая свою деятельность по производству низкокачественного хлама.

И вот я посмотрел это свежее видео 2020 года и прямо вернулся в те времена. Подход этого "воина" СОВЕРШЕННО не изменился, а может даже стал хуже - сейчас он впадает в истерику даже от публичной демонстрации гниловатых внутренности его изделий.

https://www.youtube.com/watch?v=xv1bG5w4oN0



То, от чего у "воина" и была неадекватная для нормальных людей, но типичная для него реакция:

https://www.youtube.com/watch?v=FgA3yQyBSmg



И при этом я продолжаю считать колесными редукторы одним из лучших способов увеличения проходимости (в том числе Jimny). Но не в такой реализации, конечно.

2 comments:

  1. Ага, шестерни они таки разгрузили, уже прогресс.
    Чудовищное качество изготовления никак не получается поправить, с задевающими фирменными(!) дисками вообще залёт, они ещё и кривые.
    Почитал на драйве ответы - всё печально.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Характерный почерк "мастера" узнается сразу по деталям. :-)

      Delete

Blog Archive