В блоге:

2018-12-09

SZ Viewer W1-2018-12-09 (Windows)

Обновление диагностической программы SZ Viewer (Windows-версия).

Описание программы
Протоколы Suzuki
Подходящие адаптеры

Архив с программой:

sz-viewer-w1-2018-12-09.zip (45МБ)


Давно не обновлялась Windows-версия. Исправляю эту недоработку.

Каких-то заметных изменений пользовательского интерфейса нет, но за год накопилось достаточно много полезных обновлений расшифровки данных и ошибок DTC.


Если у вас Grand Vitara/Escudo с мотором V6 3.2л, то мне очень хотелось бы увидеть "сырые данные" по двигателю. До сих пор, к сожалению, нет расшифровки данных для этого двигателя, а у меня нет такого автомобиля (хоть и рассматривал приобретение).

И вообще, если хотите уточнение расшифровки, то присылайте "сырые данные" для интересующих блоков (+ обязательно для двигателя). Само по себе без моей работы и вашей помощи оно не уточнится.

Еще принимаются интересующие вас коды ошибок DTC, которые нужно уточнить (или сделать перевод на русский). Я это делаю только по конкретным обращения, подряд по ошибкам с уточнением и переводом не прохожу.

11 comments:

  1. У меня Гранд Витара v6 2.7, есть ещё с j20 обе 2007г, с них могу данные слить если нужно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. По 2.7л и 2л более-менее данные есть. Проблема именно с 3.2л, есть стойкое подозрение, что там даже не сузуковский, а GM протокол.

      Delete
  2. Где то слышал, что мотор 3.2 опелевский.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это GM (General Motors) платформа High Feature V6. Моторы этой платформы ставились на разные марки GM, на Opel тоже. И Suzuki по линии взаимодействия перепало, хотя в той версии он довольно специфичный по сравнению с родственниками. Но протокол, вполне возможно, именно GM. Как у дизелей Renault на Suzuki протокол именно реношный, а не сузуковский по своей сути.

      Delete
    2. Первую GV 2.0 купил жене на рождение ребёнка. Немного поездил, понравилась так, что себе решил взять такую же, но помощнее. Про 2.4 слышал, что они какие то больные, поэтому начал смотреть v6. Сначала хотел 3.2, но не давала покоя немецкая поговорка, что нет машины хуже Форда, если бы не Опель. В итоге взял 2.7.

      Delete
    3. Да там ничего от Opel нет, это именно GM, да еще и основательно измененный под Suzuki.

      Delete
  3. Replies
    1. Упс... не скачивается. :(

      Delete
    2. Сервер сегодня прилег, очухается попозже...

      Delete
  4. Хорошая программа. Впервые проследил температуру АКПП. Подскажете можно отследить пропуски воспламенения по нагрузке и оборотам Вашей программой.
    SUZUKI JIMNY 2008г. М13а

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет в сузуковском протоколе этих данных. Точнее говоря, я ни разу не встречал на реальных автомобилях, может на совсем современных есть.

      Delete

Blog Archive