Стало интересно, какой ток выдает генератор при заряде этой батареи. Использовал клещи Uni-T UT256B, благо на этой машине генератор расположен очень удобно, от него к аккумулятору идет отдельный провод, на котором и делал замер.
https://www.youtube.com/watch?v=3dJWIdwVvJQ
Температура около +15С°C, машина стояла примерно сутки. Основные электропотребители отключены, но горят после запуска передние фары (ДХО, потребление около 4.6А).
Номинальный максимальный ток генератора 136А, здесь сразу выдается 126А. И это при чуть выше 1000 об/мин. Приятно удивлен. Думал, что такие токи генератор может отдавать только на достаточно больших оборотах. А вот способности "литий-титаната" принимать большие токи совсем не удивлен. В этом и есть смысл его использования (один из смыслов).
Батарея не сильно разряжена, поэтому ток начинает падать (блок управления двигателем держит 14.7В). К сожалению, я не знал, какие значения будут реально, поэтому слишком рано заглушил мотор. Надо было дождаться сильного падения тока.
Есть смысл продолжить эксперимент. Только аккумулятор разрядить посильнее и посмотреть, сколько на максимуме генератор сможет выдавать. И еще интересно, сколько генератор на заряженном аккумуляторе выдает без крупных потребителей.
Еще по этой теме:
Да, интересно было бы посмотреть ток на разряженном и в приличный "минус"
ReplyDelete