В блоге:

2018-09-21

SZ Viewer A1-2018-09-21 (Android)

Обновление SZ Viewer для Android.

Программа в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android

Или можно поставить руками APK-файл, если нет доступа к Google Play: malykh-sz-viewer-a1-2018-09-21.apk (1706 КБ)


Требования к оборудованию:

1. Android версии 4.0 или новее.
2. Автомобиль (Suzuki) с поддержкой протокола SDL-KWP или SDL-CAN.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).


Изменения:

1. Если и дальше представлять программу в Google Play (что удобно для пользователей, конечно), то по требованию Google нужно target API выставить на уровне не меньше 26 (Android 8.0 и новее). Это я сделал, но именно в этом нет никаких проблем. Но попутно для актуализации я обновил библиотеки support, а это уже повышает требования к минимальному уровню API до 14.

Это означает, что с этой версии SZ Viewer требует для работы Android 4.0 или новее. Если у вас более старый Android, то используйте предыдущие версии. Я их оставил в Google Play (A1-2017-10-28 для Android 2.3-3.x и A1-2017-05-29 для Android 2.2), они же есть и в отдельной загрузке APK.


2. Для меня важна скорость реакции программ. SZ Viewer и так довольно шустрый (особенно на фоне большинства OBD2 софтин, которые могут те же банальные ошибки чуть ли не десятками секунд читать), но есть резерв для ускорения. Мне не нравилось, что переключение между вкладками (туда, сюда и обратно) не всегда воспринимается как мгновенное, поэтому попробовал это действие ускорить. Получилось, на мой взгляд, неплохо.



Что касается более тяжелых изменений, то стратегию я пока еще не выработал.

Текущие SZ Viewer A1 и W1 по-своему неплохие, но они создавались для совсем других, моих личных задач. Их архитектура не позволяет делать легкое развитие. Фактически, нужно все переделать с нуля, закладывая возможность появления поддержки других протоколов (неплохо увидеть тот же OBD2), новых более удобных способов отображения данных и т.п.

Пока не знаю, стоит ли вообще этим заниматься. SZ Viewer на данный момент решает все мои задачи, а коммерческого интереса в связи с очень ограниченной рыночной нишей не представляет. Может все ограничится вялотекущим развитием текущих версий. Может будет следующее поколение A2 и W2. Посмотрю.

    2 comments:

    1. По большому счету есть основные параметры. Нужно очень сброс обучение по топливу как на Субару. А то не мог понять почему если заправился на убитой заправке, а потом на нормальной расход падает постепенно, а машина ведёт себя как-то неадекватно. Так вот не знаю почему но у меня япы инженеры после заправки не сбрасывают обучение по топливу. Мозги денсо, японец дорестайл 2009

      ReplyDelete
    2. Eres un Crack, tu aplicacion me dejo sorprendido, felicidades

      ReplyDelete

    Blog Archive