В блоге:

2017-10-01

Kei грузовички и микроавтобус + мосты Jimny

Японская Pro-Staff сотворила проект переделки грузовичков и микроавтобуса Kei-класса во внедорожники с использованием трансмиссии и мостов от Jimny:

https://www.youtube.com/watch?v=fCijXofhN2U



Получились такие гибриды. Три Сузуки и один Дайхатсу:






Тюнинг, конечно, в японском внедорожном стиле (больше шоу, чем реальная эксплуатация). Но все равно забавно получилось.



Изображения из альбомов:

11 комментариев:

  1. Мне белый Every ABA-DA64W по душе.
    Скромность и функционал оригинала, да на такое шасси. Красотища-то какая! Лепота!
    Единственное, жалко моторчик. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Daihatsu в 2007 был интересный концепт Mud Master-C. Только там фургон для грузов, вот был бы такой микроавтобусик. С мостами, да еще и с колесными редукторами.

      Удалить
  2. И задний кардан со шлицами, кстати.

    ОтветитьУдалить
  3. В частностях не силён. Два вопроса по технической части.

    Посмотрел на задние пружины, и подумалось, не выпадут ли они при некоторых условиях? Растянутая сторона и на ней же короткий энергичный удар по колесу. Например, в затяжном повороте кочкой и ямой по внутреннему колесу с разгруженной кормой (при торможении) и неидеальными амортизаторами. Что пружинам не даёт уйти с места посадки?

    Второй вопрос про центр тяжести. Антон оговорился, что это тюнинг своеобразный, но всё же. Разве можно на таком ехать гружёным, да по настоящему бездорожью, с уклонами и кренами? Не завалится? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ограничителем являются амортизаторы в полностью растянутом положении. Если длины пружин и амортизаторов подобраны правильно, то при полном растяжении амортизаторов пружины должны быть сильно "прослаблены", но не должны вываливаться (из своих посадочных мест). При особо длинных ходах амортизаторов пружины специально крепят к раме/кузову и к мостам.

      Конечно, эти машины легко завалятся. Это шоу-кары, типичный японский внедорожный тюнинг. Но красиво.

      Удалить
  4. Интересно, что они предусмотрели несколько точек для крепления задних аммортизаторов к кузову. Видимо так и подбирали оптимальный баланс,чтоб пружины не выпали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видно сверху. Неплохая идея, мне понравилась.

      Удалить
    2. Тоже приметил. И ещё тут отверстие в рамке осталось, как будто точку крепления продольных связей переднего моста чуть вперёд сместили, чтобы кастор изменить.

      Для меня очень информативное видео.

      Удалить
  5. К тому же, подобные решения работают! Во карабкается, там человек ноги сломает!
    Там явно турбо-мотор, наверное, потому и тянет он прилично. Но его звук говорит "я устал". Или "я мопед". Не расслышал. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или межколесных блокировок нет вообще, или только в заднем мосту LSD по японской внедорожной традиции. В результат машину аж жалко стало.
      А геометрия хорошая, да. Как у Jimny. ;-)
      Мотор, конечно, турбо 660 куб.см. Обычному 1.3л было бы полегче.

      Удалить
    2. Да, с блокировками там беда, тоже обратил внимание. Будь они все, даже боюсь представить, какие нагрузки этого склона легли бы на этот несчастный бензиновый малолитражный мотор.

      Мне чуть не по себе стало, когда оно заскрипело-затрещало.

      Удалить

Архив блога