В блоге:

2016-11-01

Веселые стороны V6 3.7 и регистратор TDR-719

Как ехидно замечали в некоторых обзорах Cherokee (KJ и KK), объем бензинового мотора V6 3.7 позволяет только потешить самолюбие соответствующим бейджиком на кузове. Какой-то смысл в этом утверждении есть, ведь чуть больше 200 л.с. для двухтонной машины - это так себе результат по современным меркам. Но есть такие моменты, которые скупыми цифрами не опишешь.

Самое веселое, на мой взгляд, в этом моторе - это звук! Вот, пример разгона с места в среднем режиме (газ придавлен, но не в пол):

https://www.youtube.com/watch?v=dzbe9UUazyY



Регистратор TDR-719 (еще раз отмечу его очень неплохой микрофон) весьма правдиво передал этот звук, хотя живьем мотор звучит даже интереснее и насыщеннее. Обычно V6 на рядовых (не "спортивных") автомобилях звуком не очень захватывает, а здесь такое ощущение, что это компрессорный V8 на Range Rover. Шучу, на V8 не совсем похоже, но звук мне нравится.

Еще хорошо, что звук двигателя вовсе не мешает комфортной езде. Не громкий, а при равномерном движении или плавном разгоне звук мотора почти не выдает себя.

Еще мне нравится, что такой сравнительно простой и нефорсированный мотор дает веселый подхват в районе 4000 об/мин, чего от него совершенно не ожидаешь. При этом и на низах он тянет вполне хорошо. И практично, но и не скучно.

А еще этот мотор явно любит движение по трассе. По городу чувствуется, что передачи длинные, дополнительные передачи явно бы не помешали. А по трассе все встает на свои места. Можно ехать на небольших оборотах около 100 км/ч, а мотор не будет напрягаться в подъемы или при обгонах даже на загруженной машине. В таком режиме машина сравнительно экономична. Я легко укладываюсь в 11-12 литров на 100 км. Да у меня RAV4 почти столько же расходует при таком движении! Что, впрочем, не удивительно, поскольку здесь уже сильно начинает влиять аэродинамика.

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive