В блоге:

2016-08-24

Диагностика Jeep/Chrysler

Меня сразу заинтересовала диагностика Jeep Cherokee через разъем OBD2.




Судя по наличию контактов, здесь полный набор:
на 2 контакте J1850 VPW (который называется PCI в терминологии Крайслера, но к компьютерной PCI шине никакого отношения не имеет),
на 7 контакте K-Line
и на 6 и 14 контактах CAN.

Естественно, работает OBD2, через CAN видит двигатель. Но это как-то не особо интересно.

Первым делом попробовал свой SZ Viewer. Забавно, но подключился к двигателю (точнее к силовой установке) через CAN. Довольно много данных, но без расшифровки, понятно. И ошибки даже читаются. Но больше ничего не видит. Впрочем, это же не Suzuki. :-)

Потом вспомнил про CASCADE. Взял провод VAG K+CAN и попробовал в CASCADE прошивку для автомобилей США. Очень удивительно, но заработало! По двигателю видны данные, что недоступны через OBD2 (время впрыска, например), но почему-то практически ничего нет по АКПП (хотя блок управления один). И, что хорошо, еще прочитался блок ABS/ESP (и блок положения  руля). Больше ничего не читается. Возможно, что остальное на PCI, который недоступен через CASCADE и провод K+CAN.

Конечно, в первую очередь меня интересует температура ATF в АКПП. Интересно было бы добраться, даже удивлен, что через CASCADE нет этих данных.



Изображения из альбомов:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Архив блога