В блоге:

2016-01-10

SZ Viewer A1-2016-01-10 (Android)

Обновление SZ Viewer для Android.

Программа в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.malykh.szviewer.android

Или можно поставить руками APK-файл, если нет доступа к Google Play: malykh-sz-viewer-a1-2016-01-10.apk (1966 КБ)


Требования к оборудованию:

1. Android не старее версии 2.2
2. Автомобиль (Suzuki) с поддержкой протокола SDL-KWP или SDL-CAN.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).


Изменения:

1. Добавлены вкладки для блоков BCM (кузовная электроника), HVAC (климат-контроль), PS (усилитель руля), 4WD (система полного привода):




4WD делался по данным полноприводного SX4. Мне кажется, что интересно посмотреть изменение этих данных при движении (к сожалению, не все названия параметров успел перевести на русский, но должно быть понятно).

Не все блоки могут присутствовать на автомобиле. По опыту обычно от трех (двигатель, ABS, SRS) до всех восьми блоков в зависимости от модели.

Обращаю внимание. что для HVAC ошибка B1504 - это не совсем ошибка.

2. Добавил "расшифровку" блоков ABS, SRS.

3. Во вкладке выдается номер блока (каталожный, но немного обобщенный). Обычно два номера через косую черту: номер блока и номер семейства.

4. Во вкладке выдается явное сообщение, если ошибок нет (раньше было не совсем понятно, то ли ошибок нет, то ли не удалось их прочитать).

5.  Убрал лишнее сообщение при сбросе ошибок. Теперь сразу выдает статус успешности сброса.

6. В диалоге выбора адаптера без лишнего шага выдается Bluetooth-адаптер, который использовался до этого.



7. В версиях 2015 года возникли проблемы Bluetooth-соединения с некоторым устройствами с Android 5.x. Поэтому сейчас используются два способа. Для 2.x, 3.x, 4.x нестандартный, но быстрый способ соединения по номеру канала (он был в версии A1-2015-12-19). Для 5.x и более новых используется стандартный способ соединения через поиск сервиса (он был в версиях A1-2014-05-12, A1-2014-03-24).

8. При поиске блоков управления двигателем или АКПП приоритет поиска по CAN или K-Line определяется успешным предыдущим соединением.

9. Прочие мелкие изменения.



Изображения из альбомов:

11 комментариев:

  1. Есть доступ к Suzuki Swift 2010 (ZD72S с K12B), предыдущая версия под андроид цеплялась только к двигателю по CAN, но данные показывает далеко не все, например, есть температура, но нет TRIM.
    Интересно помучить или ну его нафиг? Торк, в принципе, показывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного данных для двигателя через CAN добавлялось в прошлом году (trim'ы точно должно показывать). Но двигатель не особо интересен, если он через стандартный OBD2 читается. Вот дополнительные блоки любопытнее, на мой взгляд.

      Удалить
    2. А вот с расшифровкой АКПП и вариатора через CAN сложнее. Если АКПП - это дело времени (есть машина для опыта, нужно только заняться). А с какой стороны подходить к вариаторам даже не представляю пока. :-)

      Удалить
    3. Но на ZD72S, видимо, и дополнительные блоки на CAN сидят. Понапридумывают! :-)

      Удалить
    4. Увы, вариатор. Интересно было бы заглянуть в приборку и включить там часы :)

      Удалить
    5. Активное управление - это самое сложное. Без изучения прошивки или подглядывания за полноценным сканером маловероятно что-то найти.
      Что касается Свифта ZD72S, то интересно было бы попробовать поискать его блоки. Предлагаю продолжить беседу через емейл: anton@malykh.com

      Удалить
  2. Добрый день уважаемый автор блога, часто читаю ваш блог так как сам являюсь обладателем Jimny jb23w 2011 г.в., очень многое подчеркнул из вашего блога для себя. Собственно и натолкнулся на ваш блог когда купил себе китайский адаптер elm327mini, который отказался работать на моем автомобиле, как выяснилось позже не работал Bluetooth модуль на моем телефоне. Когда я подключил другой телефон к адаптеру, то он начал работать но только с программой torque. С вашей же программой категорически отказывается соединяться. Хотелось бы разобраться в чем причина, так как я очень признателен вам за ваш труд по созданию программы SZ Viver и хотел бы пользоваться вашей программой. Мой адаптер очень визуально похож на крайне правый адаптер на вашей страничке от 2015-12-25 "Еще опыт с "синим" Bluetooth ELM327" но как мне кажется есть небольшие отличия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправьте, пожалуйста, сообщения, которые выводятся моей программой, на емейл anton@malykh.com
      Попробуем разобраться.

      Удалить
  3. Протестировал на SX4! Все блоки видит. Нашёл пару исторических ошибок. Успешно сбросил.
    Для полного счастья не хватает показаний АКПП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SX4 (полноприводный венгерского производства), кстати, использую как подопытный образец (наряду с моим JDM Jimny).
      Некоторые данные для АКПП уже удалось добавить. Будут в следующем обновлении.

      Удалить

Архив блога