В блоге:

2013-08-30

Колесные редукторы и тормоза

В принципе, колесные редукторы позволяют использовать самые разные тормозные диски и суппорты. Лишь бы тормозной диск на шпильки подошел, а для суппорта нужна соответствующая переходная пластина. И, конечно, не стоит забывать про колесные диски, которые должны на это все налезть.

Производитель предлагал какой-то "компот" из российских тормозных деталей (не запомнил). Может быть, хорошо для экономии (и, возможно, доступности), но решил вместо колхоза использовать сузуковские тормозные диски и суппорта. Впереди эскудовские/витаровские вентилируемые (с пятидверки 1.6л под колесные диски 15"), сзади родные джимниковские невентилируемые. У такой комбинации есть недостаток: эскудовские/витаровские суппорта довольно крупные и требуют подбора конкретной модели 15" колесных дисков с положительным вылетом (ET). Джимниковские в этом плане лучше.

Есть еще один момент, связанный с эксплуатацией. Как расположены передние суппорты на Jimny? Расположены самым лучшим образом, сверху:




Это гораздо выше дорожного просвета, поэтому грязью они забиваются  не так часто (но забиваются).

С колесными редукторами расположить суппорты сверху невозможно. Поэтому они расположены сбоку, даже чуть сдвинуто вниз. На примере задних:




Передние расположены полностью аналогично (корпуса редукторов в этом плане не отличаются):




С одной стороны, они прячутся "в тени" редукторов при движении вперед. Но грязь их достигает и так. Ведь они висят очень низко, ниже дорожного просвета. Чуть проехал, и все грязное:




Понятно, к чему это приводит. Суппорта все грязные постоянно. На торможении это, к счастью, мало сказывается (в отличие от закрытых барабанных тормозов), но вот износ колодок получается весьма сильный. Да и направляющим нелегко. Покатался и не так много, а уже колодки на треть изношены (и передние, и задние). Надо закупать оптом. :-)

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive