В блоге:

2013-04-05

10W-40 -> 5W-40 -> 0W-40 -> 0W-30?

Народ на уровне мифов считает, что в старый двигатель нельзя лить "синтетику", особенно после "минералки". В Honda Integra (простой двигатель ZC SOHC) долго лил "минералку" 10W-40, потом перешел на Petro-Canada Duron 5W-40. Ужасы не состоялись. Хуже не стало, масло ручьем не побежало. Даже, похоже, наоборот, стало уходить меньше.

Народ на уровне мифов боится масел 0W, особенно в старые двигатели - мол, сильно жидкие. На эту зиму в эту Интегру залил Petro-Canada Duron-E 0W-40. Все отлично. Даже в не очень сильные морозы ощущается, что стартер крутит двигатель легче. Масло ручьем бежать не стало. Более того, у меня ощущение, что расход этого масла даже меньше, чем Duron 5W-40.

Народ на уровне мифов любит большие вязкости для старых двигателей. Вплоть до фанатского заливания 50 и 60. Хотя лидер, конечно, 40-ка. Так вот, переведу-ка я Интегру на 0W-30 при следующей замене, которая должна быть уже скоро! Jimny не буду, там 40-ка с большим HTHS (заявлен 4.31 при 150°C на Duron 5W-40) оправдана для большой нагрузки на двигатель со склонностью к перегреву. А на Интегре это лишнее - вожу спокойно, двигатель не греется. Будет 0W-30. Пока не решил какое, но точно 0W-30. И, назло мифам, летом. :-)

Тем более, что официально 30-е масло допускается:




 Более того, рекомендуемым тогда фирменным маслом было масло 10W-30 со смешными API SE/SF.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

3 comments:

  1. Один близкий мне человек уже полгода как залил синтетику в свой Жигуль, пробежавший пару сотен тысяч. Полёт нормальный.
    Я себе не хочу - слишком много течей, денег жалко. =)

    ReplyDelete
  2. Лью 5-30 круглогодично. 0-30 жаба не дает купить:) Вообще в сузуковские моторы вроде как рекомендовано только 30ку лить. До джимни был гранд эскудо - круглый год 5-30 также.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, для Jimny универсального применения я бы тоже 30-ку использовал. :-)

      Delete

Blog Archive