В блоге:

2011-11-18

Масла (2011 ноябрь)

Решил зафиксировать названия используемых мною в настоящее время масел и смазочных материалов для Интегры и Джимни (с УАЗом отдельная история).

Масло для двигателя
Shell Helix HX6 (бывший Helix Super) 10W-40 (в Интегру) - минералка как минералка, раньше была дешевая сравнительно. Зимой ведет себя плохо. Неплохо моет, но долго из-за этого не ходит.
Shell Helix Ultra 5W-40 (в Джимни) - нормально масло, но как-то дико дорожает в последнее время у нас. Есть более дешевое похожее HX8 (из новой линейки), но чем отличается - не очень понятно, что  подозрительно. ;-) На морозе для 5W ведет себя не очень.

Масло для АКПП
Honda ATF-Z1 Ultra (в Интегру) - особых претензий кроме цены нет
Shell Donax TX (в Джимни) - тоже особых претензий нет пока

Масло для мостов
Shell Spirax AX 80W-90 GL-5 (в Джимни) - нормальная, но дешевая минералка. В морозы замерзает.

Масло для раздатки
Shell Getriebeoel EP 75W-90 GL-4 (в Джимни) - сильно жидковатая, мне кажется, а так нормально

Охлаждающая жидкость
Какой-то тосол от Тосол-Синтез (в Интегру) - вообще, планировал залить в УАЗ вместо воды, но там перманентные течи, поэтому заливал в Интегру, когда китайский радиатор подтекал. Нехорошо это. ;-)
Shell Antifreeze Concentrate (в Джимни) - претензий нет, только разводить приходится, что не очень удобно.

Жидкость для гидроусилителя руля
Honda PSF (в Интегру) - претензий нет, кроме цены

Тормозная жидкость
РосДОТ 4 (Тосол-Синтез) - для отечественной тормознухи хорошо (на фоне старинных Томь-Роса и т.п.), но в хороший мороз плоховато себя ведет (педаль дубеет заметно)

Для различных узлов
Shell Retinax EP2, Castrol MS3, Shell Retinax HDX2 - в зависимости от узла.

Может показаться, что я фанат Shell. А это просто исторически сложилось (рядом есть отдел фирменный с нормальными продавцами). Но сейчас как-то уже не очень нравится продукция (какие-то дикие шаги по изменению упаковки, цена растет сильно и т.п.) - есть планы поменять на продукцию других фирм.






Еще по этой теме:

2 comments:

  1. "сижу" на кастроле. Тоже исторически так сложилось. Просто есть знакомый поставщик. Особых нареканий нет - масла как масла. В джим лил 5w40 а на эту зиму решил попробовать 0w40

    Хоть таких сильных морозов как у вас нет, но все же зачем насиловать машину? пусть уж порадуется.

    ReplyDelete
  2. Ага, тоже смотрю в сторону 0W-40, но пока еще в процессе выбора (маловат ассортимент у нас).

    ReplyDelete

Blog Archive