Искал-искал веб-камеры Иркутска, но толком ничего не нашел.
1. http://as.baikal.tv/webcam/ - старые-старые камеры. Как-то их там было аж три, теперь две, одна из которых уже достаточно давно не работает. Работает только вид на плотину.
2. http://www.weacom.ru/weacom_news/92398-ulichnye-kamery.html - две новые камеры. Одна смотрит на ул.Урицкого, вторая - на ул.Ленина (перекресток с ул.К.Маркса).
3. http://www.baikal-ttk.ru/resources/webcam/ - тоже новая камера, смотрит на плотину (автоматически переключается между тремя видами, с фокусировкой бывают проблемы).
UPD:
3а. http://www.baikal-ttk.ru/resources/webcam/ - добавилась камера на ул.Ленина
4. http://www.irk-online.ru/main/cameras/ - аж 6 камер.
UPD2:
3б: http://www.baikal-ttk.ru/resources/webcam/ - еще две камеры (Джамбула и Новейший мост)
Search in the blog:
2010-09-30
2010-09-29
Hella Ultra Beam FF Close Range
Раздобыл из разных источников фары рабочего света Hella Ultra Beam FF Close Range (т.е. ближнего света). Странная вещь, но где-то есть, а где-то нет разъема в комплекте. Хотя разъем найти не проблема (у меня точно на таком же подцепляется подсветка на заднем номере), но родной довольно неплохой. И особенно важно, что он с резинкой водозащитной, а на магазинных китайских разъемах такого нет. Печально. Или крадут, или производитель экономит в зависимости от партии.


Запишите номер 1GA 007 506-001. Если понадобятся такие фары, то их недорого можно привести через exist (в отличие от иркутских барыг с дикими ценами).


Запишите номер 1GA 007 506-001. Если понадобятся такие фары, то их недорого можно привести через exist (в отличие от иркутских барыг с дикими ценами).
2010-09-28
Точковьювер (тестовая версия под Android)
Моя "секретная" разработка под Android. Сделано за выходные.

Очень тупая и очень специфичная программка. Загружает точки из KML-файлов в определенном каталоге на карточке и показывает списком расстояния до них. Можно выбрать точку и посмотреть кроме расстояния и направление на нее (с работой компаса, конечно):

Как альтернативу, для точки можно использовать любой обработчик интента com.google.android.radar.SHOW_RADAR:

Кое-что надо допилить, но уже работает.
Очень тупая и очень специфичная программка. Загружает точки из KML-файлов в определенном каталоге на карточке и показывает списком расстояния до них. Можно выбрать точку и посмотреть кроме расстояния и направление на нее (с работой компаса, конечно):
Как альтернативу, для точки можно использовать любой обработчик интента com.google.android.radar.SHOW_RADAR:
Кое-что надо допилить, но уже работает.
Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RIF-500
Давно хотел поставить БК Multitronics, но все ждал, когда появится родная поддержка OBD2 японских праворульных Suzuki, поскольку с этим проблемы. В результате махнул рукой и подключил в универсальном режиме RIF-500.

Т.е. напрямую к форсунке, датчику скорости, датчику уровня топлива. Все заработало и откалибровалось. На снимке, например, показывается (слева направо, сверху вниз): средняя длительность впрыска на холостых (в процентах), расход (0.6 литра в час, поскольку на холостых), остаток в баке (30 литров), температура воздуха (12 градусов), напряжение в бортовой сети (14.1В) и планируемый пробег на остатках топлива (242 километра - поскольку перед этим пришлось по бездорожью 100 км трястись с большим расходом).
Когда уже все подключил, вышла новая прошивка, где заявлена поддержка Suzuki. Но уже лень все вытаскивать и перепрошивать. Да и не факт, что она с Jimny заработает, поскольку писалась для Escudo.

Т.е. напрямую к форсунке, датчику скорости, датчику уровня топлива. Все заработало и откалибровалось. На снимке, например, показывается (слева направо, сверху вниз): средняя длительность впрыска на холостых (в процентах), расход (0.6 литра в час, поскольку на холостых), остаток в баке (30 литров), температура воздуха (12 градусов), напряжение в бортовой сети (14.1В) и планируемый пробег на остатках топлива (242 километра - поскольку перед этим пришлось по бездорожью 100 км трястись с большим расходом).
Когда уже все подключил, вышла новая прошивка, где заявлена поддержка Suzuki. Но уже лень все вытаскивать и перепрошивать. Да и не факт, что она с Jimny заработает, поскольку писалась для Escudo.
Еще по этой теме:
- Концепт: переходник OBDII - Suzuki OBDII или эмуляция ELM327 (2019-03-07)
- БК Multitronics: поправки скорости, расхода, уровень топлива (2015-02-22)
- Integra: расход бензина (2012) (2013-01-02)
- Multitronics: поправка индикации скорости (2011-05-24)
- RIF-500 (первые впечатления) (2010-10-19)
Изображения из альбомов:
2010-09-25
Один способ перевозки сэнд-траков на Jimny
Как показал опыт, сэнд-траки 120 см в багажник Jimny лезут с трудом: только при сложенных задних сиденьях и немного по диагонали. Да и вообще, пихать такую грязь в салон не хочется. Стал использовать эрзац-метод перевозки сэнд-траков на крыше:

Ставлю поперечины на релинги по ширине траков, чтобы V-образными профилем траки как раз ложились на эти поперечины. Уже в таком состоянии траки хорошо зафиксированы в продольном направлении. Для фиксации в остальных направлениях просто двумя стяжками приматываю к релингам.
Довольно быстро можно снять и поставить (если использовать стяжки с замком, а не веревку). Ничего переделывать не нужно, все стандартное. Недостаток в том, что на поперечины уже ничего не закрепишь.
Придумать бы еще куда хайджек в собранном виде размещать. Для крыши что-то он тяжеловат, но еще реально не пробовал.

Ставлю поперечины на релинги по ширине траков, чтобы V-образными профилем траки как раз ложились на эти поперечины. Уже в таком состоянии траки хорошо зафиксированы в продольном направлении. Для фиксации в остальных направлениях просто двумя стяжками приматываю к релингам.
Довольно быстро можно снять и поставить (если использовать стяжки с замком, а не веревку). Ничего переделывать не нужно, все стандартное. Недостаток в том, что на поперечины уже ничего не закрепишь.
Придумать бы еще куда хайджек в собранном виде размещать. Для крыши что-то он тяжеловат, но еще реально не пробовал.
Еще по этой теме:
- 120cm sand ladders for Jimny (2023-07-28)
- Стационарный багажник на крышу Suzuki Jimny (2011-12-11)
Изображения из альбомов:
2010-09-24
irkutsk-4x4.ru (если очень надо)
Поскольку домен irkutsk-4x4.ru не ресолвится из-за чьего-то упущения, но если очень хочется посмотреть (старые записи, например), то сайт, вроде бы, доступен через http://195.161.165.130/
Пуристы могут временно добавить в hosts.
Пуристы могут временно добавить в hosts.
irkutsk-4x4.ru
domain: IRKUTSK-4X4.RU
...
created: 2003.09.23
paid-till: 2010.09.23
free-date: 2010.10.27
Кто-то проспал продление. ;)
Сайт уже недоступен (прямо на глазах исчез).
...
created: 2003.09.23
paid-till: 2010.09.23
free-date: 2010.10.27
Кто-то проспал продление. ;)
Сайт уже недоступен (прямо на глазах исчез).
2010-09-23
Велосипедные покрышки (Kenda и Maxxis 26")
За лето удалось попробовать три вида велосипедных шин (покрышек т.е.):

Слева направо:
1. Kenda Small Block Eight 26x2.10, обычная фолдинговая версия.
2. Maxxis Larsen TT 26x2.00, тоже обычная фолдинговая версия.
3. Kenda Nevegal 26x2.10, штатный для GT, неизвестной версии, но все утверждают, что это проволочный вариант.
По рисунку они похожи, но отличаются "злостью". Кажется, что Larsen TT должен быть нечто средним между Кендами, но на практике он гораздо ближе к SM8, чем к Nevegal.
Nevegal по твердым поверхностям катится тяжеловато. По грязи более или менее едет, но именно под грязь надо брать что-то позлее.
SB8 и Larsen TT довольно близки по характеристикам, хотя по рисунку не скажешь. Разница в ширине практически незаметна. Как компромисс для езды по лесу без сильной грязи обе подходят неплохо. Из этих двух более склоняюсь в сторону SB8, но TT был дешевле.
Что касаемо проколов, то пока проколы были только на Nevegal.

Слева направо:
1. Kenda Small Block Eight 26x2.10, обычная фолдинговая версия.
2. Maxxis Larsen TT 26x2.00, тоже обычная фолдинговая версия.
3. Kenda Nevegal 26x2.10, штатный для GT, неизвестной версии, но все утверждают, что это проволочный вариант.
По рисунку они похожи, но отличаются "злостью". Кажется, что Larsen TT должен быть нечто средним между Кендами, но на практике он гораздо ближе к SM8, чем к Nevegal.
Nevegal по твердым поверхностям катится тяжеловато. По грязи более или менее едет, но именно под грязь надо брать что-то позлее.
SB8 и Larsen TT довольно близки по характеристикам, хотя по рисунку не скажешь. Разница в ширине практически незаметна. Как компромисс для езды по лесу без сильной грязи обе подходят неплохо. Из этих двух более склоняюсь в сторону SB8, но TT был дешевле.
Что касаемо проколов, то пока проколы были только на Nevegal.
Еще по этой теме:
- Kenda Small Block Eight 29x2.1 tires (2024-06-23)
- Велосипедная покрышка XTP 27.5х2.125 (а это Kenda) (2019-09-05)
- Про велосипед (опыт эксплуатации) (2014-06-15)
Изображения из альбомов:
2010-09-22
GPX-файлы в Google Maps
Интересный отчет о поездке вокруг Байкала.
Но кроме отчета и фотографий, меня заинтересовала ссылка на трек на Google Maps. Как из нее видно, Google Maps понимает GPX-файлы, если ввести их URL в строку поиска. Не знал.
Но кроме отчета и фотографий, меня заинтересовала ссылка на трек на Google Maps. Как из нее видно, Google Maps понимает GPX-файлы, если ввести их URL в строку поиска. Не знал.
2010-09-21
Pentax K-5 и Sigma SD1
Что там еще нового на Фотокине 2010?

Pentax K-5. Ну что тут сказать. Желания менять K10D на эту камеру нет. И цена будет, как обычно, конская. Объектив 18-135 тоже не особо интересный.

Sigma SD1. Камера, которую я точно не куплю, но интересная матрица. Во-первых, она чуть подросла с традиционных сигмовских x1.7 до x1.5. Во-вторых, трехслойный Foveon на 15Мп каждый слой.
Что еще? Модуль для Ricoh GXR.

Но это для любителей этой системы с толстым кошельком.

Pentax K-5. Ну что тут сказать. Желания менять K10D на эту камеру нет. И цена будет, как обычно, конская. Объектив 18-135 тоже не особо интересный.

Sigma SD1. Камера, которую я точно не куплю, но интересная матрица. Во-первых, она чуть подросла с традиционных сигмовских x1.7 до x1.5. Во-вторых, трехслойный Foveon на 15Мп каждый слой.
Что еще? Модуль для Ricoh GXR.

Но это для любителей этой системы с толстым кошельком.
2010-09-20
Fujifilm FinePix X100
2010-09-19
HTC Hero: качество фотографий
Вообще, конечно, камеры мобил особого обсуждения не заслуживают, но раз уж пришлось
использовать, то замечу, что по разрешению особых требований и замечаний нет, а вот
характерные мобильные цвета приводят в ужас.
Фото 1.

Такие перепады яркости, конечно, непросты даже для нормальных камер. Но цвета! Просто кошмарная синюшность. Кстати, результат был бы сильно хуже, если руками не прикрывал бы объектив мобилы от прямого солнца.
Фото 2.

С яркостью получше, но синюшность все такая же.
Фото 3.

Стало пасмурно, цвета заметно улучшились. Уже терпимо. Хотя небо "выбито".
В общем, камера сильно не любит солнце. Как и ожидалось, не годится заменителем даже цифромыла. Хотя, надо отметить, среди мобильных камер бывают и сильно худшие.
использовать, то замечу, что по разрешению особых требований и замечаний нет, а вот
характерные мобильные цвета приводят в ужас.
Фото 1.
Такие перепады яркости, конечно, непросты даже для нормальных камер. Но цвета! Просто кошмарная синюшность. Кстати, результат был бы сильно хуже, если руками не прикрывал бы объектив мобилы от прямого солнца.
Фото 2.
С яркостью получше, но синюшность все такая же.
Фото 3.
Стало пасмурно, цвета заметно улучшились. Уже терпимо. Хотя небо "выбито".
В общем, камера сильно не любит солнце. Как и ожидалось, не годится заменителем даже цифромыла. Хотя, надо отметить, среди мобильных камер бывают и сильно худшие.
2010-09-18
Торы-Тальяны (2010)
Повторили сегодня маршрут годовой давности "Торы-Тальяны". Но не на УАЗе, а на Jimny. И опять забыл нормальный фотоаппарат, была только мобила с отвратительной камерой! Но зато погода отличная! Сравните:
2009-09-26

и 2010-09-18

Это высшая точка маршрута (более 1600 метров).
Маршрут проехали без проблем. Jimny отлично скачет по камешкам за счет габаритов. А для редкой грязи были объезды. Да и вообще, дорога сравнительно сухая, только камни-камни-камни-камни утомляют. Деревья упавшие убраны, подъем со стороны Тор подсыпан (были страшилки, что в летом там ездить было нереально, но сейчас проблем нет).
2009-09-26

и 2010-09-18

Это высшая точка маршрута (более 1600 метров).
Маршрут проехали без проблем. Jimny отлично скачет по камешкам за счет габаритов. А для редкой грязи были объезды. Да и вообще, дорога сравнительно сухая, только камни-камни-камни-камни утомляют. Деревья упавшие убраны, подъем со стороны Тор подсыпан (были страшилки, что в летом там ездить было нереально, но сейчас проблем нет).
Еще по этой теме:
- Тальяны-Торы-? (1/4) (2015-10-04)
- Май-2015: снег, редуктор, лебедка (2015-05-12)
- Разведка за Тальяны (2014-01-04)
- Архут (первая часть) (2012-06-12)
Изображения из альбомов:
2010-09-16
Спицы
2010-09-14
Регламент "Дислокации" (весна 2010)
2010-09-11
Листвянка - Большие Коты
Скатались по маршруту п. Листвянка - п. Большие Коты. Но на велосипедах в ту сторону и на "Восходе" обратно.
Я думал, что там вообще дороги нет и надо с битвой пробиваться через болота и тайгу. Но оказалось, что дорога есть. Для велосипеда даже сравнительно несложная (грязь разве что). Единственное, есть мерзкий-мерзкий километровый подъем (набирает +180 метров высоты), да еще и покрытый камнями. Не знаю уж какие лоси туда смогут заехать, но велосипед пришлось местами реально тащить чуть ли не на горбу. Зато после подъема начинается прямо таки downhill почти до Байкала.
Ехал и прикидывал, что там, в принципе, реально было бы проехать и на Jimny. При наличии отличного штурмана даже без лебедки. Есть объезды. Местами объезды для квадроциклов, куда Jimny, по прикидкам, должен пролезть. Но штурман должен бегать и смотреть, там есть такие места, где твердое дно, но 10 см в сторону и засосало напрочь. У меня такого штурмана сейчас нет, потому не поеду. ;-)
Я думал, что там вообще дороги нет и надо с битвой пробиваться через болота и тайгу. Но оказалось, что дорога есть. Для велосипеда даже сравнительно несложная (грязь разве что). Единственное, есть мерзкий-мерзкий километровый подъем (набирает +180 метров высоты), да еще и покрытый камнями. Не знаю уж какие лоси туда смогут заехать, но велосипед пришлось местами реально тащить чуть ли не на горбу. Зато после подъема начинается прямо таки downhill почти до Байкала.
Ехал и прикидывал, что там, в принципе, реально было бы проехать и на Jimny. При наличии отличного штурмана даже без лебедки. Есть объезды. Местами объезды для квадроциклов, куда Jimny, по прикидкам, должен пролезть. Но штурман должен бегать и смотреть, там есть такие места, где твердое дно, но 10 см в сторону и засосало напрочь. У меня такого штурмана сейчас нет, потому не поеду. ;-)
2010-09-10
Pentax K-r против K-x
2010-09-09
Colors of Pentax and K-r
2010-09-08
Объездная М53-М55
Чудо, но к октябрю этого года (звучит даже конкретная дата: 20 октября), обещают запустить в эксплуатацию объездную дорогу вокруг Иркутска, которая соединит М53 и М55.

Про нее я даже писал два года назад.
Смущает, правда, что со стороны М53 развязка уже выглядит почти доделанной, даже асфальт начали укладывать. А вот со стороны М55 я проезжал пару недель назад, выглядело более запущенным. Но, надеюсь, все успеют сделать. Дорога, даже всего двухполосная, будет очень полезной и для транзитных водителей и для жителей Иркутска.
Строящуюся дорогу, кстати, уже хорошо видно на спутниковых снимках.

Про нее я даже писал два года назад.
Смущает, правда, что со стороны М53 развязка уже выглядит почти доделанной, даже асфальт начали укладывать. А вот со стороны М55 я проезжал пару недель назад, выглядело более запущенным. Но, надеюсь, все успеют сделать. Дорога, даже всего двухполосная, будет очень полезной и для транзитных водителей и для жителей Иркутска.
Строящуюся дорогу, кстати, уже хорошо видно на спутниковых снимках.
Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:
Subscribe to:
Posts (Atom)
Blog Archive
-
▼
2025
(128)
-
▼
September
(10)
- Pentax Q "Unique Lenses"
- Toopre TL-221 bottom bracket wrench
- Kenko Soft 45/4.5: M42 adapter
- Mir-26B 45/3.5: Samples [1] - FF - f/3.5
- Sony a7c: v2.02 firmware
- Reverse Comp seatpost
- NONS SL42 (II): MC7 x2 teleconverter
- Pentax Q 07 11.5/9 Mount Shield Lens: Samples [1] ...
- Kenko Soft 45/4.5: 45mm soft focus lens
- Maxxis 27.5x1.75/2.4 tubes
-
▼
September
(10)