Search in the blog:

2010-06-18

Forward Safari 500 - ждем?

Алтайский шинный комбинат обещает скоро запустить в производство новую грязевую шину Forward Safari 500.



По виду очень смахивает на Simex ET/Silverstone МT-117 XTREME. Размер 31х10,50-15LT.
Новость.
Характеристики.

Интересно, сколько будет стоить. Если недорого, то как замена Я-192 на УАЗ вполне может подойти.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-06-17

NX 20/2 (блинчик)

Похоже, скоро будет забавный "блинчик" для Samsung NX:



Мне нравится.

UPD: оказалось, это фейк.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-06-16

Integra: статистика за год

Просто статистика расхода топлива.
Honda Integra 1991 года, 1.6, АКПП.

Пройдено за год: 10887 км (довольно мало получилось)
Залито бензина АИ-92: 824 л
Расход получается примерно 7.6 л на 100 км.

Неплохо, как мне кажется.

2010-06-12

Независимость-2010 (триал-спринт)

Джип-Рок фестиваль "Независимость-2010" прошел 12-13 июня недалеко от п.Добролет Иркутской обл.



Я участвовал, но приза не получил.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-06-10

DOTZ Dakar (диски для Jimny)

Внезапно приехали диски DOTZ Dakar.



Один из немногочисленных вариантов 15" дисков для Jimny 1300. Штамповка, но по первому впечатлению довольно качественная сварка и покраска (от Виком-106, например, краска начала отваливаться сразу при закручивании гаек). Нормальные закраины, значит не придется клеить килограммы грузиков на скотч.





Более точное название: Dakar Dotz ORKNS. Диаметр 15", ширина 6". Крепление Сузуко-УАЗовско-Нивовское 5x139.7. ET0. По этим параметром идентично Виком-106. Отличие в диаметре центрального отверстия. Здесь 110, что больше стандартного для Jimny. Можно сделать центровочные кольца-втулки, но особого смысла, как мне кажется, нет: на Jimny штатно задние диски не фиксируются центральными отверстиями. И проблем это не вызывает. Разве что не получится на тех же задних колесах красивые пластмассовые колпачки надеть.

И еще не совсем понятно, что делать с гайками от литья на этих дисках. Как минимум выглядеть будет не очень красиво.

Да, масса одного диска - 9.4 кг (замерялось на бытовых электронных весах).


Изображения из альбомов:

2010-06-08

Narrow Super Swampers

Интересно, Interco Narrow Super Swampers 9/34-16LT.



Взято отсюда.

Весьма непривычно узкий размер (9") для такого диаметра (34"). Для легкой и небольшой машины подготовленной под такой диаметр может быть весьма хорошим вариантом.


Изображения из альбомов:

2010-06-04

HTC Hero: началось?

На тайваньском сайте HTC появилась информация о новой версии 3.31.751.1 прошивки HTC Hero. Многие там уже стали получать обновление. Ждем скоро у нас?


Еще по этой теме:

2010-06-03

rmaps

rmaps для Android развивается потихоньку. Не так давно появилась возможность импорта точек из KML/GPX:



Но выглядят они несколько диковато:



Вообще rmaps местами неплохой софт, но как цельная программа не воспринимается. Лично я не могу вообще пользоваться им из-за этого. Особенно раздражают какие-то дикие тормоза на ровном месте при загрузке снимков/карт.


Изображения из альбомов:

2010-06-02

Polo-lolo

Смотрю я на очередное анонсированное корыто под название VW Polo-седан и недоумеваю. В базовой комплектации за 400 т.р. нет ABS, центрального замка и кондиционера. Удивительно, что "весла-мясорубки" не поставили.

2010 год на дворе. Когда же закончится этот ужас с ценами на автомобили в РФ?

about:debug (Android)

А about:debug работает в браузере андроидовском. После этого появляются дополнительные пункты в меню. Например, можно поменять User Agent:



Изображения из альбомов:

2010-05-31

МиниTSL: отпечатки пальцев

Немного времени, штемпельная краска, поролоновый валик, бумага, манометр и домкрат, а в результате отпечатки пятна контакта TSL при разном давлении.




Отпечатывалось переднее колесо машины в снаряженном состоянии. Давление указано в барах, измерялось манометром с погрешностью 0.05 бар.

Конечно, это грубая оценка. Во-первых, надо, чтобы была видна разница в давлении, а в данной версии можно только увидеть, касается резина шины опорной поверхности или нет. Во-вторых, в грязи шина тонет, поэтому работает бОльшей частью протектора. Но все равно достаточно показательно.

Разница между 2.0 и 1.5 по пятну оказалась меньше, чем ожидал.

На 1.0 ламельки по краям полностью ложатся на опорную поверхность. Но, опять же, разница между 1.0 и 1.5 не такая значительная. Но оно и понятно, до этого я пробовал сдувать TSL именно только до 1.0 и особенного выигрыша по поведению не заметил.

На 0.75 картинка становится уже интереснее.

Но особенно впечатляет на 0.5 и 0.3. На отпечатках не видно, но когда опускаешь колесо на бумагу при таких давлениях, шашки пытаются сильно измять бумагу. Это означает, что во время движения шина будет постоянно деформироваться, что должно положительно сказываться на ее очистке.

Кроме того, шина с небольшим пробегом (примерно 1400 км), на левой центральной дорожке есть ощутимая полоска стыка. Показательно, что на высоких давлениях ее на отпечатках не видно, а на 0.5-0.3 очень даже заметно. Это означает, что давление шашки-ламели заметно меньше, чем на высоких давлениях. Оно настолько меньше, что не продавливает шашку даже на разницу в высоте на этой ступеньке.

Резюме: конечно, надо спускать до 0.3 по хорошему. Но шина при таком давлении без фиксации на диске выглядит страшновато. Даже на 0.5 она выглядит немного страшно, несмотря на казалось бы жесткую боковину диагональной шины. Но хотя бы до 0.75 сдувать нужно. А дальше все покажет опыт.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-05-30

Бензин, бензин...

"Как стало известно из оперативной информации, на территории Иркутского района и Ангарского муниципального образования действует сеть нелегальных предприятий по перегонке нефти. Крупные партии сырья злоумышленники доставляли железнодорожным транспортом. Оперативники обнаружили 3 таких мини-завода, каждый из которых был способен переработать не менее 50 кубометров нефти в сутки. " (местные новости)

А я еще удивляюсь, почему так совпало, что на Интегре от 92-го бензинчика стала загораться иногда лампа перегрева катализатора, а на Джимни прет жуткая детонация. Видать попал как раз на те АЗС, где такой "отличный" бензин. А с виду вроде приличные (хотя цены чуть ниже, признаюсь, да).

2010-05-29

Google Maps: бан (продолжение)

Google стал более жестко банить за скачивание снимков Google Maps.
Если раньше можно было обойти при помощи ввода captcha (для чего программку даже набросал).

То теперь просто "We're sorry... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now." и привет.

2010-05-28

Билайн - в сад

===
Билайн информирует о едином пороге округления Интернет трафика на всех тарифных планах предоплатной системы расчетов Иркутского филиала и напоминает об услугах, с помощью которых можно экономить на Интернет трафике.

Сообщаем, что с 26 апреля 2010 года порог округления Интернет трафика абонентов, пользующихся Интернетом через точку доступа internet.beeline.ru изменяется: объем переданных/полученных в течение каждой сессии данных округляется в большую сторону с точностью до 100 Кбайт.
===

Есть одно автономное устройство с симкой этого самого дебилайна (да, знаю, что отвратительный оператор, но так исторически сложилось). А я еще удивлялся, что оно за май сожрало в 4 раза больше денег, чем обычно. Так что симку дебилайна - в мусорку, топаю за симкой другого оператора.

2010-05-27

Грузите грузики бочками

Наконец-то отбалансировал колеса с миниTSL. Получился такой ужас:




Кривые диски + неудачное место для крепления грузиков (не на закраине, а по центру) + видимо не очень хорошие шины + неправильный монтаж без оптимизации = 2 кг груза. Но деваться некуда, сильно уже колбасило на неотбалансированных шинах. Спасибо терпеливому шиномонтажнику, вывел все это добро в ноль. Разница заметна. Сейчас тряска руля практически ушла.

Пока катаемся так, а когда этот бутерброд отвалится в грязи, придется, видимо, либо искать диски получше (в идеале как родные), либо поставить эти шины на родные диски, а зимние - на эти. При монтаже заставить сделать оптимизацию. Но сейчас это лень. ;-)

Так что нужно записать, что Виком-106 - диски не очень. А родные новые стоят как самолет (даже штамповка KFZ), а бу практически нет в продаже. Один из весомых минусов Jimny.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-05-26

Пятно контакта

Все собираюсь сделать отпечаток пятна контакта шины при разных давлениях, чтобы визуально оценить его влияние. Что-то вроде такого:




Штемпельной краской, валиком и бумагой запасся. Осталось сделать.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-05-23

Jimny vs Jimny

Была очередная покатушка. Как обычно, месилово и копаловало веселой компанией.



Но интересно то, что была возможность сравнить проходимость моего немного подготовленного Jimny и стандартного Jimny на лысых AT-подобных шинах.



Разница значительная. Там, где стандартный Jimny не мог проехать сам, мой проезжал и еще его тащил на тросе. Небольшой лифт, немного бОльшие по диаметру колеса влияют, но особенно большую разницу, на мой взгляд, дают сам рисунок шин и задняя блокировка.

Хотя, понятно дело, мой Jimny едет плохо по сравнению с более серьезно подготовленными агрегатами. ;-) Как обычно, не хватает просвета. Мелкий он у Jimny. Но есть куда расти дальше. Есть стойкое подозрение, что если найду подходящий вариант переднего бампера под лебедку, то на следующее лето вполне могут появиться шины на 31-32". ;-)


Изображения из альбомов:

2010-05-21

Фонарик Fenix LD20

Вообще, не являются фанатом фонариков. Фонарики-то есть, но довольно простые: какой-то noname с лампой накаливания и другой noname на светодиодах. С первым все понятно, а второй - это типичное дешевое китайское поделие на паре светодиодов, который почти не светит, но зато и батарейку почти не жрет.

Но поиграться с современным светодиодным фонариком категории EDC (Everyday carry) на двух AA батарейках было интересно. Модель китайская: Fenix LD20




По габаритам довольно компактный (по диаметру) - спасибо шайтан-светодиоду и компактному светорассеивателю. По длине примерно как три AA-батарейки.




Со светодиодом, кстати, не совсем понятно. Стандартным является Cree Q5, но на коробке наклейка про Neutral White Q3, хотя по серийному номеру на сайте выдается Q5. Cree Q3 как бы теплее по цветовой температуре, но менее яркий, чем Q5. Сравнить не с чем, поэтому не знаю что там реально. Хотя вроде не синит, цвет почти белый, так что вполне может быть и Q3.

Яркость стала откровением. Я особо не жаловался на старый фонарик с лампой накаливания с гордой надписью KRYPTON 2.4V 0.75A, но по сравнению с этим он практически не светит. ;-) LD20 на минимальном уровне (9лм) светит примерно как тот с лампой накаливания. На максимальном "TURBO" уровне (180/147лм) он настолько все засвечивает, что тот второй даже и не видно.

Но и батарейки жрет соответственно. Чудес не бывает. Но можно использовать AA-аккумуляторы, так что не так страшно.

Корпус удобный, в руках приятно металлический. Есть клипса (предполагается, что так можно и на козырек крепить). Но не очень устойчиво стоит, если использовать как свечу. Особенно, если шнурок продет в ухо. В комплекте есть чехол, но какой-то странный, туда фонарик лезет с трудом.

Не понравилось управление. Есть как бы два режима, между которыми переключаться надо ослаблением затяжки "головы". Внутри режимов нужно переключаться кратким несильным нажатием на кнопку включения (которая располагается в торце). В результате получается как-то путано, неоперативно и даже неудобно. Хотя понять можно: водозащита IPX-8, лишние кнопки только во вред. Водозащита не липовая, работает. Резьба смазана и уплотнена колечками. Запасные колечки и резинка кнопки - в комплекте.

Да, два странных режима: SOS (моргает ... --- ...) и стробоскоп (дискотека!). Теоретически можно придумать зачем они нужны, практически лично мне они были бы не нужны, только мешаются при переключениях между режимами работы.

В целом, впечатления положительные. Только цена не положительная: 2500-3000 рублей. Была бы 500 - был бы супер-хит. Ждем дальнейшего развития технологий. ;-)

2010-05-20

Mitsubishi T200

Откапал свой первый мобильный-сотовый телефон: Mitsubishi T200:



Кирпичик стандарта DAMPS. Он даже работал до последнего, но сейчас и сети такой нет. Самый шик - это выдвижная антенна (немного потерялась). ;-)

Внизу можно разглядеть полустертую надпись AT&T.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-05-19

Interco Super Swamper TSL 29x8.50-15LT (SAM-25): задняя арка Jimny

Просто пара фоток мини-TSL и задней арки Jimny (с небольшим лифтом):





Запас есть.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Blog Archive