Search in the blog:

2010-02-05

Яндекс карты: обновление карт (версия 2)

На днях мобильная версия Яндекс Карт на Андроиде предупредила о появлении новой версии карт:



Приятно видеть в списке Иркутск. И, действительно, появилась карта Иркутска, заработал поиск по ней. Речь идет как о самой карте:



Так и гибридном слое (информация на спутниковом снимке):



Обновление, естественно, коснулось и других реализация Яндекс Карт. В том числе мобильного для S60:



Но странно, что в S60-версии для Nokia E61 почему-то обновился только гибридный слой, а просто карта - нет:



Обновление версии программы и ручное удаление кэша с SD-карты не помогает. Непонятно.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Журнал 4x4 Club: Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

Вот это удивляет. Даже якобы сделать какой-то стенд для проверки, но не выложить нормальные результаты, а отделаться какой-то болтологией - это сильно. Вроде бы, в любом техническом ВУЗе учат делать лабораторные? И, конечно, надо еще посмотреть, каких попугаев намеряет этот мегастенд.

А в результате до уровня советских журналов как до луны (именно на тему различных видов дифференциалов).





Изображения из альбомов:

2010-02-03

Toyota и педали газа

Да, тойоте не повезло. Сперва думали, что коврики виноваты, а теперь выползают проблемы с конкретной моделью механизма педали газа. Видео, как отличить правильных пчел от неправильных:

https://www.youtube.com/watch?v=TR-3nMD-f6U


И просто не могу удержаться и не привести ссылку на абсолютно феерично-бредовую статью на эту тему: Toyota защищает «электронную педаль» газа

habrahabr.ru такой и есть, если дело касается не PHP, то начинается сплошная дремучесть и профанация.

2010-02-02

GT Зимник 2010: 1 этап

В субботу (30 января) в Иркутске на льду Иркутского водохранилища прошел первый этап любительских зимних гонок "GT Зимник 2010".

Фотографии и отчет (не мои): http://automarket.su/hotmessages/164



Было бы интересно поучаствовать, но нет подходящей техники.


Изображения из альбомов:

2010-02-01

Погода

Да, морозюка отрывается по полной. Три дня назад в Иркутске вдруг резко потеплело до -3°C, а сейчас опять -40°C. Просто издевательство какое-то. ;-)

UPD: Теплеет потихоньку. ;-)



Изображения из альбомов:

2010-01-31

Drom.ru разваливается на части

Drom.ru стал активно разваливаться на части, похоже. Регулярно не работают форумы. А теперь auto.drom.ru (где публикуются объявления) забанили в Firefox и Chrome:






Особенно "интересно", что не так давно вирусы валились с главной страницы, но не было никакого предупреждения.



Изображения из альбомов:

2010-01-30

Top Gear – 14×06

Специальный выпуск Top Gear 14×06. На трех разваливающихся внедорожниках (Range Rover, Land Cruiser 40, Suzuki Samurai) по Южной Америке.

Весьма забавный выпуск. Нового об автомобилях не узнаете, местами традиционный для Top Gear дешевый художественный драматизм, но зато все снято весьма и весьма смешно. И красивые кадры природы фоном. Мне понравилось.

Качать можно здесь: http://mytopgear.ru/news/top-gear-14x06/



Изображения из альбомов:

Samsung NX10 и переходник на K-байонет

Вроде как то ли прототип, то ли ранняя версия, то ли вообще только картинка переходника на байонет К для Samsung NX10.




Контактов, наверное, ожидать и не стоило. Самое интересное - это управление диафрагмой и экспозамер. Не удивлюсь тупому варианту, когда диафрагма вообще всегда закрыта примерно как при использовании M42-оптики на байонете К через стандартные переходник. Все будет зависеть в результате от экспозамера и возможности фокусировки при закрытых диафрагмах (очень-очень интересно!).


Изображения из альбомов:

2010-01-28

HTC Hero (Android 1.5): KML and Google Maps

Как веб и S60 версии Google Maps, версия под Android, оказывается, тоже понимает указание URL до KML файла в поиске.






Проверял на HTC Hero.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

2010-01-27

Реклама лучших водителей автобусов

Буду жутким занудой, но реклама лучших водителей автобусов, которые шпарят с детьми прямо по сплошной линии разметки.



Зато честно. Они так и гоняют в реальности.


Изображения из альбомов:

2010-01-26

T-Max Outback: радиоуправление поломалось

Это смешно, но родное радиоуправление на лебедке T-Max поломалось. Такое чувство, что где-то внутри пробой (есть даже запах характерный), но разобрать нереально, поскольку все залито эпоксидной смолой.




Ну да ладно, оно мне не очень нравилось, сильно ощутимая задержка на отпускание кнопки. Проводное управление пока работает.


Изображения из альбомов:

2010-01-25

Espada "Best connectivity" USB to Serial Adapter

В продолжение темы USB-COM адаптеров.

Некий Espada "Best connectivity" USB to Serial Adapter.




Веет китайщиной (нет сайта, ссылка на загрузку драйверов указана в "левом" месте). Но утверждается, что сделан на Prolific PL2303HXD. В упомянутом тесте показал 100 тысяч опросов в секунду, т.е. на уровне других хороших адаптеров.


Изображения из альбомов:

2010-01-24

Современный кроссовер: секрет успеха



Таким будет MINI Countryman. Маркетинг в полный рост. Обозначили арки накладками и готов очередной "кросссссссовер", который по проходимости проиграет жигулям в руках безумного водителя.


Изображения из альбомов:

2010-01-23

Suzuki Jimny, LockRight и езда в заносах на заднем приводе (видео)

Видеоподтверждение того, что с LockRight Jimny стал гораздо стабильнее ехать в заносе на заднем приводе (за рулем я):

http://www.youtube.com/watch?v=5pvB5d26HnI



Едет уже более или менее, хотя, конечно, узкая высокая машина на узких 195 мм лапках смотрится в этой роли несколько диковато. ;-)

foobar 1.0

Не так давно наконец-то вышел релиз муз.плейера foobar2000. Плейер мне нравится и используется как основной музыкальный. Но интересно другое. На сайте нет традиционной HTTP и даже FTP загрузки. Предлагается использовать Torent:




Смелый ход, но интересный.


Изображения из альбомов:

2010-01-22

Goggle Wave в Android 1.5 браузере

Отдельного Wave-клиента для Android'а Google не сделал (пока не сделал?).
Если пытаться открывать в браузере, то возникает предупреждение:




Но не пугаемся, давим "go ahead". На удивление, дальше грузится и даже работает, жутко скрипя JavaScript'ом. Но если список wave еще как-то выводится более или менее адекватно.




А вот само содержание показывается только для очень коротких wave.




А вот большие wave грузятся-грузятся-грузятся, а результат так и не удалось увидеть.


Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Blogger: будет изменена разметка для "полужирного" текста?

Изредка использую "черновик Blogger" для интереса.



И заметил, что там уже по нажатию кнопки "полужирный" используется тэг b: <b>..</b>. А в основной версии: <span style="font-weight:bold;">...</span>

К чему бы это? ;-)


Изображения из альбомов:

2010-01-21

Navigation on your Nokia. For free. Forever. (и вот так у них все)

Navigation on your Nokia. For free. Forever.
Вообще, мне Ovi Maps как-бы вообще не нужны (для моих целей вообще не подходит), но тут же БЕСПЛАТНАЯ навигация. Как не поставить? Надо поставить (на 5800). Доблестно указал номер, пришла SMS со ссылкой на загрузку (www.nokia.mobi/maps/dl). Запустил скачивание (больше 8Мб).

В результате после скачивания сперва показалось, видимо, лицензионное сообщение какими-то крякозябрами, а потом оно просто сказало "Установка невозможна. Нет доступа." и закрылось.

Вот потому я и ушел с Nokia S60.

Youtube и HTML5 - проба номер 1

Конечно, после появления информации о поддержке видео HTML5 ютубом, сразу захотелось проверить. Проверять пришлось в Chrome, поскольку Firefox еще не поддерживает эту возможность.




Посмотрел в Chrome. Сказать пока нечего, кроме того, что такое видео почему-то очень-очень сильно глючит. То не играет вообще, то идут повторы, то подвисает на одном кадре. Возможно, виноват слабый канал.


Изображения из альбомов:

Suzuki Jimny Sierra: внедорожная подготовка (январь 2010)

Передняя подвеска

Пружины TMS01F (ONES11) - так себе пружины, лифт оказался меньше заявленного, за год просели, бряцают на неровностях
Проставки над пружинами +45 мм (самодельные из капролона) - претензий нет, капролон - это хорошо
Амортизаторы Tokico E2916 - с небольшой подточкой резинки нижнего крепления; в сжатом +20 мм, в разжатом +50 мм (примерно); амортизаторы немного мягче, чем ожидалось, может быть поменять на KYB?
Регулируемая тяга панара (ZEAL?) - претензий нет
Эксцентриковые сайлент-блоки рычагов (APIO #1009-1) - по одному в каждом рычаге в переднем креплении для исправления кастора
Удлиненные тормозные шланги +50 мм (4x4TECH?) - сперва были шланги от Эскуды, но они сильно длинные оказались и сильно болтались

Задняя подвеска

Пружины TMS01RL/RR (ONES11) - лучше передних
Проставки над пружинами +45 мм (самодельные из капролона) - претензий нет, капролон - это хорошо.
Амортизаторы KYB 343098 - в сжатом +5 мм, в разжатом +40 мм (примерно); устанавливаются с распорными втулками и резинками от жигулей/нивы
Удлинительный кронштейн нижнего крепления амортизаторов +45мм (самодельный) - сделан из "ушей" старых амортизаторов.
Удлинитель отбойников +45 мм (самодельный) - есть подозрение, что надо было делать чуть меньше, чтобы не уменьшать ходы подвески
Проставка под нижнее крепление тяги панара +50мм (неизвестного производства) - хорошая вещь, позволяет обойтись стандартной тягой и немного восстановить управляемость
Удлиненные тормозные шланги +50 мм (4x4TECH?) - сперва был родной шланг, снятый с верхнего крепления, но это не очень хорошее решение

Шины

Cordiant Offroad 205/70R15 - для лета, хорошие шины, особенно с учетом цены, но низковаты
Dunlop SJ6 195/80R15 - для зимы, тоже хорошие шины, случайно попались весьма недорого в таком редком размере (поуже, но повыше стандартных)

Прочее

Защита раздатки (Sprinter) - вещь очень полезная, хотя немного уменьшает просвет под раздаткой
Lockright 1510 - в заднем мосту как блокировка, хорошая вещь (но посмотрим как будет вести себя летом на асфальте)
Пневматические шланги передних хабов - сняты с одного крепления, иначе сильно натягиваются при вывешивании переднего моста

Не решено

Труба на задний бампер (Sprinter) - поставить-то очень просто и вещь полезная, но так и не придумал красивого решения с переносом номера, да и труба ухудшит задний свес
Отбойники от жигулей (2101-2906231) - уже почти поставил вперед, но показались сильно длинными, пока руки не дошли укоротить
Лебедка T-Max 6500 Outback - планируется в передний бампер, но с креплением вопрос туманен
Передний стабилизатор - не понятно что с ним сделать, либо вообще убрать, либо сделать проставки креплений, либо заменить линки на более подходящие по длине

Перспективы

Сейчас машина в состоянии "подготовленный стандарт +2 дюйма", при этом вполне нормально катается и по обычным дорогам. Дальше либо вообще ничего не трогать, либо ставить 29" шины (с возможной подрезкой арок), либо замахиваться на 31", но тогда всю подвеску надо делать заново и думать над трансмиссией. Пока не решил. Еще в передний мост хотелось бы дифференциал повышенного трения (принудительная ARB блокировка, опасаюсь, развалит слабый передний мост).

Blog Archive