Search in the blog:

2009-05-13

Передаточные числа Suzuki Jimny JBx3W

Передаточные числа JDM Suzuki Jimny JBx3W

1. Современный JB43W (Sierra, M13A, электронно-управляемая раздатка), 2004.10-

Автомат: 2.875, 1.568, 1, 0.696 и задняя 2.3
Главная передача для автомата: 4.090
Механика: 4.425, 2.304, 1.674, 1.19, 1 и задняя 5.151
Главная передача для механики: 3.416
Раздатка: 1.320/2.643

2. JB33W (Wide, G13B), JB43W (Wide/Sierra, M13A, обычная раздатка)

Автомат: 2.962, 1.515, 1, 0.738 и задняя 2.81
Главная передача для автомата: 4.090
Механика: 3.652, 1.947, 1.423, 1, 0.864 и задняя 3.466
Главная передача для механики: 4.090
Раздатка: 1.320/2.145

3. Современный JB23W (K6A, электронно-управляемая раздатка)

Автомат: 2.875, 1.568, 1, 0.696 и задняя 2.3
Главная передача для автомата: 5.375
Механика: 5.106, 3.017, 1.908, 1.264, 1 и задняя 5.151
Главная передача для механики: 4.3
Раздатка: 1.320/2.643

4. JB23W (K6A, обычная раздатка)

Автомат: 2.962, 1.515, 1, 0.738 и задняя 2.81
Главная передача для автомата: 5.375
Механика: 4.031, 2.391, 1.513, 1, 0.79 и задняя 4.173
Главная передача для механики: 5.375
Раздатка: 1.320/2.145


Общие передаточные числа (H/L), округленно.

1. Современный 1.3:
Автомат: 15.52/31.08, 8.47/16.95, 5.40/10.81, 3.76/7.52, 12.42/24.86
2. Старый 1.3:
Автомат: 15.99/25.99, 8.18/13.29, 5.40/8.77, 3.98/6.47, 15.17/24.65
3. Современный 0.660:
Автомат: 20.40/40.84, 11.12/22.28, 7.10/14.21, 4.94/9.89, 16.32/32.67
4. Старый 0.660:
Автомат: 21.02/34.15, 10.75/17.47, 7.10/11.53, 5.24/8.51, 19.94/32.40

Если нигде не опечатался. ;-)

UPD: Более общая информация по передаточным числам: Передаточные числа Suzuki Jimny: АКПП/МКПП, РК, ГП



Еще по этой теме:

2009-05-12

Навигация

Я попробовал разные варианты GPS-навигации и до недавнего времени использовал связку Eee PC+BT-GPS+Google Earth. Поясню причины выбора такого комплекта.


1. Как альтернатива Eee PC для меня были либо мобила Nokia платформы S60, либо ноутбук.

Для S60 с GPS-софтом ситуация довольно печальная: программы либо кривые, либо тормозные, либо платные, либо с никакими картами. А чаще все вместе. Довольно долго я использовал MapNav (на J2ME), работало, но кривовато. Google Maps Mobile и Nokia Maps не более чем развлечение. Garmin тормозной, неудобный и с заморочками с картами. Остальное даже не помню, хотя посмотрел довольно много программ. В плюсах использования мобилы можно отметить: мобильность, достаточно продолжительное время работы без подзарядки. Минусы: уже упомянутое отсутствие нормальных программ и карт, мелкий экран.

Для PC-ноутбуков софта побольше, но сами ноутбуки довольно громоздкие даже для автомобильного использования. Потому в результате остановился на Eee PC 900. Оно меньше, чем ноутбуки нормальные, но больше, чем мобилы. С выбором софта проблем особых нет, лишь бы места на дисках хватило. Из минусов отметил бы весьма непродолжительное время работы. Из-за этого Eee PC 900 можно использовать только в автомобиле и только с автомобильной зарядкой. Это заметно снижает мобильность, но терпимо для моих задач.

2. В качестве GPS используется обычный Bluetooth-модуль GPS. Поскольку в Eee PC 900 нет встроенной поддержки BT, то еще нужен BT USB-модуль.

Вариант в целом рабочий, но с текущим GPS-модулем записью треков должен заниматься сам Eee PC или мобильный телефон. Это неудобно и приводит к дополнительному расходу энергии. Прихожу к мысли попробовать GPS-модуль, который сам умеет писать трэки. Это заодно и снизит требования к ПО на PC или мобильном телефоне.

3. Выбор софта для PC весьма большой, но найти действительно хороший не так просто. Я посмотрел несколько вариантов и в результате до недавнего времени использовал Google Earth.

Почему не более популярные программы вроде Ozi, TrackMaker и т.п.? Первая причина: навороченные интерфейсы, неудобство которых особенно заметно на Eee PC, либо, наоборот, очень дубовые, но непрактичные интерфейсы. Вторая причина - это особенность местности, которая меня интересует. Для этой местности нет нормальных особо полезных карт, гораздо больший интерес вызывают спутниковые снимки (хотя как бонус иметь карты тоже неплохо). Третья причина: софт хотелось бы бесплатный.

Потому и был выбрал Google Earth. Конечно, он тоже местами очень неудобный, но умеет работать в offline-режиме с кэшированием. К нему можно подвязывать и карты через KML.

В базовой версии Google Earth не умеет работать с GPS. Я попробовал trial платной версии, но работа с GPS в ней не понравилась. Но есть альтернативные способы привязки GPS к Google Earth через внешние программы, динамически обновляющие KML. Я посмотрел несколько таких утилиток и остановился на EarthBrigde. Немного глюковатая программа на .NET, но имеет неплохой (и понятный) пользовательский интерфейс, а также весь набор необходимых мне функций. Единственное, при использовании внешних программы для взаимодействия с GPS приводит к заметной задержке отображения положения. При езде на машине это заметно, потому от штурмана требуется привычка оценивать положение заранее, иначе очень легко можно проскочить малозаметный отворот.

Из недостатков Google Earth отметил бы довольно замороченную работу с кэшем. Это ограничение на размер, фокусы с версиями снимков, неумение кэшировать данные KML-слоев - в общем, все проблемы, которые уже были многократно описаны в интернете.

Сейчас я нашел альтернативную Google Earth программу, которую я пока обкатываю. Если обкатка будет успешной, то планирую перейти на нее. Но об этом позже.

K-7

О как пентаксоиды оживились в ожидании чуда, т.е. K-7. ;-)

2009-05-11

белые буквы

С форума одного
> Ах да вы все забыли про белые буковки по бокам резины, думаю любой бы выбрал именно с таковыми еслиб резина была одинакова по цене и качеству...

А вот и нет. Я бы не взял. Для меня отсутствие белых буквы на боковине шины только плюс.
Хотя в массе, скорее, да. Видел обведенные белым маркером "Таганка" на каких-то лысых шинах на копейке. ;-)

Выходные

Покатались с Эскудоводами по грязи. Потестировал Cordiant Offroad на Jimny.

Я доволен. ;-) По грязи (зверская глина, вода, чернозем) едет на уровне BFG MT. Неплохо очищается при прогазовке, что рекомендуется делать на чистых участках.

Сравнивали мой 205/75R15 на Jimny с очень легким лифтом и BFG MT 235/75R15 на квадратной пятидверной Эскуде (лифт, естественно, тоже). Где важна тяга в грязи, то практически на одном уровне. Там где просвет нужен, то Эскуда выигрывает, конечно (хотя передние рычаги независимой подвески там не рулят ни разу). Не смог я своим ходом выехать только один раз: на бревно сел нижним левым креплением амортизатора к заднему мосту. Взял бы чуть левее (на пару сантиметров), то проехал бы (там еще до "чулка" моста запас был).

Похоже, что MT такого класса (BFG MT и другие клоны) для Jimny действительно можно рассматривать как универсальные-летние. ;-)





Изображения из альбомов:

2009-05-09

Свежий взгляд

Помню-помню, еще под OS/2 использовал изредка для текстов программку "Свежий взгляд":
"Све­жий Взгляд отыс­ки­ва­ет в тек­сте ме­ста, по­до­зри­тель­ные на пред­мет од­ной из са­мых рас­про­стра­нен­ных сти­ли­сти­че­ских по­греш­но­стей: рас­по­ло­жен­ных близ­ко по тек­сту фо­нети­че­ски и мор­фо­ло­ги­че­ски сход­ных слов, чей па­рал­ле­лизм ни­как не мо­ти­ви­ро­ван (так на­зы­ва­е­мая па­ро­ни­мия, или «не­ча­ян­ная тав­то­ло­гия»)."

Потом позабылась, потерялась. Но оказалось, что упавшее знамя было поднято, теперь в виде сервиса: http://quittance.ru/tautology.php Дизайн сперва страшноватый, но достаточно только вставить кусок текста и нажать "Обработать". Далее будет понятно.

2009-05-08

17 мгновений фломастеров

Посмотрел пару серий разукрашки "17 мгновений весны". Что сказать, много шума из ничего.

Если говорить о технической стороне, то сразу вспомнилось, как я забавной программкой разукрашивал просто ради развлечения черно-белые картинки. Вот такое ощущение и остается, что раскраска шла как-то халтурно и не очень качественно. Это даже не раскраска, а частичное тонирование. Хорошо видно на фонах: где вообще не трогали, где пятном цветным накрыли. И заметно на быстрых изменениях плана.

Про культурную ценность и говорить нечего. Не тот этот фильм, чтобы "улучшать" его теми или иными методами. Баловство.

2009-05-07

Nokia PC Suite 7.1

Когда смотрел Nokia PC Suite эдак трех-четырехлетней давности, то впечатления были, мягко говоря, не очень. По функциям после Palm Desktop выглядело просто мрачно. Нет нормального редактирования контактов и прочего, глючащий backup и т.д. В результате я эту программу даже не ставил и, соответственно, не использовал. Обходился другими средствами.

А на днях пришлось поставить ради Nokia Map Loader. И, надо отметить, в свежей версии (7.1) эта штука уже стала больше походить на нормальную программу. Как минимум уже можно редактировать данные без плясок с бубном, попроще стал интерфейс, и даже backup отработал нормально. Такими темпами через пару лет будет совсем хорошая программа. ;-)



Еще по этой теме:

eee 900: разное

Оказывается, еще в марте вышла прошивочка для Eee PC 900, под номером 1006. Перепрошился (в надежде на чудо, конечно). Чуда не произошло.

Разглядывая после прошивки настройки BIOS с удивлением обнаружил пунктик Boot Booster, включение которого сокращает пару секунд при включении, что при неиспользовании Hiberanate будет полезным. Судя по информации в интернете, Boot Booster - это старая фича, только внимания на нее не обращал.

Пока возился со своим 900-ым, из продажи практически исчезли 901-ые и 900A. А к ним был интерес в связи с довольно заметным пожиранием батарейки мобильным целероном в 900-ом. В продаже зато куча 10" моделей, да еще и с винчестерами. Мне такое не надо. Винчестер точно не надо, а 10" при живом осмотре оказались весьма громоздкими (не думал, что +1" дает такой эффект).



Еще по этой теме:

2009-05-06

Cordiant Offroad

Забавные новости про Cordiant Offroad
===
>cordiant, про 225/75/16 новости есть?
увы...шина на доработке. немецкая конструкция не выдержала испытаний по нашему бездорожью. Вероятно в мае-июне шина в продажу не поступит.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23426&postdays=0&postorder=asc&start=1130
===
А 215/65R16 пошла в продажу.


Еще по этой теме:

2009-05-05

Google Maps/Mail (S60)

Обновил S60-версии Google Maps и Google Mail. Увы, желание наделать "улучшайзеров" добралось и до них.

Во-первых, заметил общую штуку: теперь нажатие красной кнопки (положить трубку) не приводит к выходу из программы, а переводит ее в фоновый режим. Не очень нравится такое поведение. Для программ у меня есть четко отработанные последовательность нажатий. Для закрытия я всегда давлю красную кнопку. А если хочу перепрыгнуть из программы в экран ожидания, то давлю "системное меню", а затем красную кнопку. Современное поведение Google Maps/Mail портит эти отработанные действия.

Google Mail теперь после старта не обновляет автоматически Inbox. Наверное, это более правильно. Но сперва обескураживает.

Google Maps стал умничать. Если долго им не пользоваться, то он отсоединяется от GPS. В случае внешнего GPS это весьма неприятно, поскольку GPS успевает автоотключиться по тайм-ауту. Приходится включать его и ждать, пока он найдет спутники. Вот это отвратительная фича. Если решили испортить, то надо было оставить старый вариант (опционально, через настройки).

2009-05-03

Облака, белокрылые лошадки



Глаза вываливаются от подобных вещей. Был же нормальный список выбора, а теперь такая заразная зараза.


Изображения из альбомов:

2009-05-01

ЖЖ

Ожил ЖЖ наконец-то. Пару дней был недоступен из нашей подсетки.

2009-04-28

Space-space

SpaceSniffer оказался весьма неплохой заменой SpaceMonger (еще старой, бесплатной версии). То есть очередная программа для показа занятого места в стиле TreeMap, бесплатная. Похоже, что сканирует диск медленнее SpaceMonger, но красииииииво . ;-)



Еще по этой теме:

2009-04-25

Multitronics VG1031GPL и Jimny Sierra

Сегодня проверил работу бортового компа Multitronics VG1031GPL на Suzuki Jimny Sierra 2005 года (JDM). Увы, разъем OBD2 есть, но ни черта он не заработал. Ни в ожидаемом OBD2Q, ни в другом виде.

По отзывам продавцов обычная история. Из праворульных японских более или менее поддерживаются со свежими прошивками разве что субары да тойоты, да и то не всегда.

Естественно, это же относится к другим моделям Multitronics (TC50GPL, RIF-500 и т.п.). Так что или подключать в универсальном режиме (к датчикам и форсунке напрямую, но теряется половина функций), либо ждать новых прошивок (может быть там добавят).

2009-04-24

Разнообразное

Увидел на одном из форумов в качестве названия некой машины слово "орка". Долго не мог понять о чем речь. Оказалось, что о ВАЗовской Приоре: Приорка - орка. С ума сойти: орка!

А плохо нажимающееся колесико мыши привело к активному использованию менюшки по правой кнопки. Причем удобно, когда и в меню можно выбирать пункт можно тоже правой кнопки. При умении получается довольно шустро. Но, похоже, она следующая по счету. ;-)

2009-04-21

Про шины

Касаемо новых размеров Cordiant Offroad:
===
Свежие новости с полей:
215/65R16 - Успешно испытаны
Ушла заявка на завод для постановки в производство. С начала мая начинаем их варить как горячие пирожки - можете начинать трясти дилеров.
225/75 - еще на испытаниях ориентировочно результаты - в начале следующей недели.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2133160#2133160
===

А еще я видел на выходных Nissan X-trail на BFG MT. Оптимистично. ;-)

2009-04-19

Мыши и средняя кнопка-колесико

На второй подряд мыше начала глючить средняя кнопка (которое колесико). В данном случае это понравившаяся A4 XL-750BF (перед этим была беспроводная Microsoft 8000).

Колесо само крутится нормально, но при нажатии очень велико усилие. И с очень большой вероятностью одновременно с нажатием происходит прокрутка. Весьма неудобно. Такое чувство, что грязь попала что ли. Видимо, поменяю на резервную 718 (у нее кстати и колесико другое). А там посмотрим.

2009-04-18

Виком-106 + Cordiant Offroad OS-501 (фото)

Виком-106 + Cordiant Offroad OS-501 (205/70R15) на фото:






(сравнение с Dunlop SJ6 195/80R15 на родных литых дисках Jimny)





Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Виком-106 + Cordiant Offroad OS-501

Тоскливо посмотрел на цены BFG MT, решил, что сильно жирно будет столько платить. Но все таки без грязевых колес оставаться не хотелось, потому махнул рукой и купил все таки Cordiant Offroad OS-501 в размере 205/70R15.

Рисунок в смешанном стиле BFGoodrich MT KM и Bridgestone Dueler MT (673). Внушает оптимизм на достаточно неплохую проходимость в грязи. Внимательно разглядывая рисунок, заметил, что шашки с краю разной формы и с разным шагом (на фотографиях такого не замечал до этого). Видимо хитрость для уменьшения шума на асфальте (чтобы резонанса не было). Откровенно говоря, не помню, есть ли такая штука на BFG MT и Dueler MT. Надо посмотреть при случае.

Цена очень хорошая: удалось купить за 2250 рублей/шина. Итого: комплект из четырех шин за деньги, за которые даже два колеса BFG MT KM не купить.

Шины монтировал на новые диски Виком-106У (У - для УАЗа, а не для Нивы, отличается увеличенным центральным отверстием и отсутствием центральных колпаков). Диски оказались живьем похуже, чем на фото. Видна грубоватая покраска, которая довольно легко царапается, открывая черное основание. Думаю через годик диски начнут зверски облазить.

Но, увы, других вариантов нет. Родные вообще не найти (даже штамповку), а из других вариантов альтернатива только китайский Yamoto Musasi (который тоже не найти). Не ставить же на штамповку от ГАЗ-21.

Связка российских дисков и внедорожных российских шин привела к килограмму грузиков для балансировки. Шучу, не килограмму, но основательному количеству. Криворукие шиномонтажники налепили грузики на какой-то позорный двухсторонний скотч, который, чувствую, через неделю отвалится. Надо ехать в нормальную балансировочную мастерскую (где бы еще ее найти), да еще хорошо бы сделать оптимизацию положения шины относительно диска (для уменьшения дисбаланса - для Иркутска это недоступные космические технологии).

Шина, конечно, мелковата (205/70R15). Нет, она побольше, чем обычные шины такого размера. Но по сравнению с 195/80R15, не говоря уж о 215/75R15 будет потеря дорожного просвета.

В общем, будем смотреть в реальных условиях. В крайнем случае за такие деньги не жалко и выкинуть после одного летнего сезона. ;-)


Еще по этой теме:

Blog Archive