В блоге:

2013-05-20

Cordiant Offroad: новое место жительства

Мои Cordiant Offroad 205/70R15 переехали на другую машину. Вот их свежая фотография:


(обратите внимание, кстати, на очень маленький грузик балансировки - это заслуга хорошей ровной штамповки)

Что за машина? Внезапно: переднеприводная Honda HR-V!




MT-шины даже не паркетнике, а на просто переднеприводной "пузотерке" с немного увеличенным просветом? Что за бред! :-) Но это так. И вынудили сделать так дороги, по которым передвигается эта HR-V. А дороги поганые. Из предыдущих трех комплектов (шоссейки, зимние, легкие AT-шки) хотя бы у одной шины была порвана боковина. Если уж и на этих порвет, то даже не знаю...

Как бонус: увеличение просвета. Родные шины для Honda HR-V это 195/70R15 или 205/60R16 в зависимости от модификации. Переход на 205/70R15 дает теоретическую прибавку просвета 7 или 8.5 мм, соответственно.

Шины ничего не задевают. Едут терпимо, хотя, конечно, шумнее. Динамика чуть ухудшилась, а вот особого влияния на расход топлива не обнаружено. Но важно правильно выставить давление. Если перекачать (даже до 2-2.2 бар), то будет ощущение табуретки.

Зато теперь можно смотреть на владельцев "джипов", обвешанных металлолом, но на AT-шинах, как на... пижонов. :-) AT - это вообще шины ни о чем. Хорошие дороги? Поставьте "шоссейку" или что-то вроде HT. Плохие дороги? Ставьте MT. Зимой - зимние.


Изображения из альбомов:

11 comments:

  1. А ведь когда-то я хотел такую машину, но с моим ростом (193см) в ней было не комфортно. Поэтому выбор пал в сторону Grand Escudo. В Jimny так же комфортно. Видел в городе HR-V, обутую в Kama Flame. Тоже агрессивно смотрится:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Cordiant Offroad кроме Jimny, Escudo и Нив видел на Subaru Forester (несколько раз!) и один раз на Honda CR-V. Паркетники тоже тянутся в грязь. ;-)

      Delete
  2. Знакомый катал на CR-V RD1 на такой резине, но он ее дул до 2,5-3. Гудела жутко:) На джимнике она вообще не гудит, если дуть 1,6-1,8.

    Да на самом деле возможно мне бы под мои поездки вполне хватило RAV4 или CR-V на грязевке, но хочется надежности что ли какой-то и уверенности:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, по опыту совместных покатушек тот же RAV4 первого поколения едет не так уже и плохо. Но поездки обходятся куда дороже, чем даже на штатном Jimny. И уж совсем несравнимо с минимально подготовленным (небольшой лифт и защиты).

      Delete
    2. Дороже в плане бензина? Или в плане ломучести рава?

      Delete
    3. В плане, что RAV4 стукнется подвеской или днищем, например, об бревно, и будет очень печально. От воды и грязи быстро кончатся все подшипники и т.д. Поэтому RAV4 с нами катались только по зиме, когда последствия поездок не такие удручающие. ;-) А зимой они (первого поколения которые) вполне сравнимы с неподготовленными Escudo первого поколения, только пониженной изредка не хватает.

      А Jimny с минимальными защитами (раздатки и "ушей" рычагов на раме) позволяет весьма неслабые издевательства в плане ударений об бревна/камни и т.п. Размещение агрегатов под днищем весьма удачное. Внедорожник же. ;-)

      Delete
    4. Самое главное бензобак спрятан по сравнению с круглыми эскудо:) На гранде уже был мятый до меня, а я добавил. Вообще смешно сказать об бордюр в городе))))

      Delete
    5. Ага, на первых Escudo тоже бак торчит. Много раз видел, как его мяли.
      А на Jimny долго без защиты бака обходился.

      Delete
    6. Этой весной защиту РК поставил и доволен:) Я и раньше то шибко не лез в грязюку с колеей и ни разу не застревал поэтому:) Сейчас посмотрим буду ли лезть. По тихому мечтаю о лифт комплекте +50мм. Колхозить не хочу. Если буду часто застревать на брюхе, то буду наверное заказывать. С другой стороны lockright дешевле, но диагоналки тоже пока не встречались:) С третьей стороны у меня обычно бездор начинается после многокилометрового пробега и летом постоянно делаю вылазки по 1000-1300км за выходные (а зимой так на борде покатаца 800км за день) и может ну его нафиг этот лифт комплект:) Решил, как доношу 205/70 кордиант, то буду думать либо брать опять такую же резину или лифт + размером побольше:)

      Delete
    7. Ага, у меня вот тоже дикие мысли убрать лифт напрочь и вернуться к штатному размеру колес. Поскольку на моем тракторе сейчас поездка дальше 50 км как мучение - даже ехать не хочется. А ведь есть желание именно просто скататься по дорогам, где и оффроуда особого нет. Для таких поездок просто штатного Jimny с защитой, кордиантами штатного размера и лебедкой хватило бы выше крыши. :-)

      Delete
    8. Но lockright в заднем мосту оставил бы. :-)

      Delete

Blog Archive