Требования к оборудованию:
1. Android версии 4.0 или новее.
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).
Изменения:
1. Не планировал поддержку OBD-II, но тогда не было Cherokee. SZ Viewer даже умудрился прочитать ошибки на этом Cherokee (сузуковским протоколом), но сброс не работает. Да и данных нет, а их иногда нужно посмотреть. Сторонние программы для работы с OBD-II мне неудобны, перебирал разные, но так и не привык.
1. Android версии 4.0 или новее.
2. Автомобиль с поддержкой протокола Suzuki.
3. Подходящий диагностический адаптер ELM327: Bluetooth или Wi-Fi (в режиме точки доступа).
Изменения:
1. Не планировал поддержку OBD-II, но тогда не было Cherokee. SZ Viewer даже умудрился прочитать ошибки на этом Cherokee (сузуковским протоколом), но сброс не работает. Да и данных нет, а их иногда нужно посмотреть. Сторонние программы для работы с OBD-II мне неудобны, перебирал разные, но так и не привык.
Поэтому добавлена поддержка OBD-II протокола, но только через CAN-шину и только для двигателя. Это было предварительно обкатано на Windows-версии, по результатам сделаны улучшения (проверял на Cherokee и на одной Suzuki).
Соответственно, добавлена вкладка OBD-II. Так это выглядит на моём Cherokee:

Чтобы не сбивать привычную эксплуатацию, новая вкладка добавлена слева от "Двигателя", но по умолчанию после запуска приложения выбирается именно "Двигатель".
Таким образом, двигатель можно читать двумя способами: через сузуковский протокол (на обычной вкладке "Двигатель") и через OBD-II (на вкладке OBD-II, если получится).
Чтение через K-Line не поддерживается, поскольку не на чем тестировать. Мой JDM Jimny Sierra работает через K-Line, но ожидаемо не поддерживает OBD-II.
2. Читаются данные, но не все расшифрованы. Читаются ошибки-DTC, в том числе "Pending" (В ожидании) и "Permanent" (Постоянные несбрасываемые). Чтение "Permanent" ошибок не проверял (тестовые автомобили их не поддерживают). Поддержка обычного сброса DTC. Читаются данные модуля (через меню сверху справа).
3. Расшифровка кодов DTC сузуковская, может не соответствовать другой марке.
4. По умолчанию используется оптимизация запроса. Но не все ELM327 это адекватно могут переваривать (ELM327 в принципе плохо рассчитан на большие ответы). Поэтому добавлена опция, которая отключает эти быстрые запросы. Но скорость обновления данных может заметно упасть.
5. Подправлена работа с тайм-аутами ELM327 через CAN-шину. Нужно для поддержки OBD-II.
6. Уточнение некоторых ошибок DTC (сузуковская расшифровка, конечно).
7. В настройках для значений по умолчанию добавлен символ *.
8. Экспериментальная поддержка некоторых кривых ELM327 адаптеров, которые возвращают некорректные ответы по CAN-шине.
Уже давно многие BT адаптеры, используемые в ELM адаптерах не поддерживают передачу пакета длиной более 20 байт.
ReplyDeleteНайти честные недорогие адаптеры, поддерживающие длинные пакеты, уже лет 7 не просто.