В блоге:

2022-09-25

Помятый поддон АКПП Jeep Cherokee KJ (42RLE)

Этим летом ездил на своём Jeep Cherokee по каменистой дороге. Не сказать, что дорога совсем сложная, но и не очень простая. Крупные булыжники, которые двигаются под колёсами автомобиля.

После поездки заметил подтеки под машиной. По виду ATF. Полез смотреть и увидел помятый поддон АКПП:



Удар сильный:



Стала чуть бежать ATF на стыке с АКПП. Хорошо, что поддон стальной, только вмялся, а не треснул. И что не зацепило рядом проходящие трубки. Можно было там и остаться без ATF.

Довольно неприятно, а ведь этот поддон находится сравнительно высоко относительно передней защиты. Видимо, камень подняло, он вертикально ударил.

Теоретически можно было попробовать снять поддон и выправить, но при снятии поддона обычно нужно заливать не менее 5 кварт ATF+4, что при его стоимости будет дороже самого поддона. А сливать жидкость для повторного использования неудобно из-за отсутствия сливной пробки. Если выправленный поддон опять побежит, то повторное снятие будет дорогим. 

Поэтому менял поддон.

По каталогу на эту АКПП 42RLE идёт оригинал 52852912AC. Был хороший вариант, но прямо перед носом увели, на тот момент оставались только дорогие предложения с долгой доставкой. Либо брать б/у довольно печального вида.

Поэтому взял неоригинальный заменитель NTY BMOCH009 (BMO-CH-009) - идёт как поддон для 42RLE. Цена была нормальная, поддон был в наличии.



С виду подходящий:



На самом поддоне маркировка FSCH-009.



В комплекте нет магнита (нужно переставить со старого поддона). Нет прокладки - если нужна, то нужно покупать отдельно, но на моей АКПП поддон ставится без прокладки на герметик. Сливная пробка полностью отсутствует как и на родном поддоне.

Поддон подошёл, хотя сперва было ощущение, что отверстия под болты чуть-чуть кривоваты. Но всё прикрутилось.  Попутно поменял и фильтр, раз полез. Поставил какой-то недорогой китайский заменитель (как и в предыдущий раз).



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

0 comments:

Post a Comment

Blog Archive