В блоге:

2016-11-30

Кривой китайский переходник DLC1 - OBD2

Как-то была мысль попробовать диагностику RAV4. Так-то я уже использовал CASCADE с JDM-тойотами, но здесь все усложнилось наличием только старого разъемом DLC1 вместо OBD2:




При случае купил китайский провод-переходник с DLC1 на OBD2 - очень уже не хотелось вдаваться в эту тему. Провод с виду оказался приличным:




Разъем DLC1, действительно:




Решил перед подключением проверить соответствие контактов, а то от китайцев можно всего ожидать. Питание, на удивление, подключено правильно (5 контакт OBD2 к  E1, а 16 контакт OBD2 к +B). А вот K-Line (7 контакт OBD2) подключен почему-то к AB. А это уже какой-то идиотизм, поскольку AB используется только для ручного стирания ошибок SRS, но никак не для диагностического подключения.

Дальнейшая проверка показала, что остальные контакты или не подключены, или подключены в каком-то крайне странном и бесполезном порядке.

Резюме: переходник непригоден к использованию без доработки. И такой провод-переходник, судя по отзывам, в продаже встречается очень часто. Поэтому лучше купить разъемы отдельно и сделать переходник самостоятельно. Или у этого контакты пересоединить.



Изображения из альбомов:

1 comment:

  1. Да Вы правы. Кабель DLC1 на ODB2 надо переделывать. Там VF1 (K-Line) выходит на 11 pin, а надо на 7 pin.

    ReplyDelete

Blog Archive