Search in the blog:

2020-04-10

Антифриз Coolstream JPN

К выбору антифриза для японских автомобиля есть два подхода: азиатский и европейский. Азиатский - это P-OAT (лобрид OAT с небольшой дозой фосфатов), обычно на сравнительно короткий срок службы. Европейский - это чистый OAT, на более долгий срок службы, но потенциально более требовательный к состоянию уплотнений.

Пока был доступен BASF Glysantin G30, то я использовал европейский подход для Suzuki Jimny. Теперь же решил перейти на Coolstream JPN.




Это аналог Arteco Freecor LPC - как раз лобрид с фосфатами.




Он есть в двух цветах жидкости (красный и синий). Разницы нет, поскольку цвет антифриза не является индикатором его состава. Я выбрал красный для удобства. И обратите внимание, что это не концентрат, а готовая смесь.

Этот антифриз должен быть неплохой, но есть раздражающая вещь - это махинации с массой. То, что указана именно масса вместо объема - это нормально. Но почему масса 5 кг оказывается массой брутто, т.е. с канистрой, а реальная масса продукта 4.73 кг?



Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

13 comments:

  1. Заказываю по номеру GLYSANTIN 900916
    Антифриз Glysantin G30 [красно-фиолетовый], концентрат, 5кг.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Есть 5л концентрат (т.е. не 5 кг, а больше) Comma и Mobil на базе G30 по такой же цене. Но с G30 я решил уйти.

      Delete
  2. а почему с G30решили уйти

    ReplyDelete
    Replies
    1. Из-за стоимости в основном.

      Delete
  3. и почему Coolstream JPN не синий где указана сузуки???

    ReplyDelete
    Replies
    1. Синий и красный антифризы JPN отличаются только цветом.

      Delete
  4. понятно. я сам долго думал что в sx4 залить и решил G30(думаю не промахнулся)

    ReplyDelete
  5. Нужно сменить полностью охлаждающую жидкость (что было залито ранее не знаю). Что посоветуете купить? Промыть литрами 20 дистилированной воды?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Этот антифриз вполне нормальный. Но если промывать водой, то учесть, что остаётся несливаемый остаток, который разбавит готовый антифриз. Поэтому после промывок водой более правильно использовать концентрат, сделав поправку на остающуюся воду.

      Delete
    2. Вообщем слил старый и промыл водой, каждый раз дожидаясь чтобы верхний патрубок стал горячим. Взял 25 литров воды, по факту 20 достаточно, после 4-х "пятилитровок" сливается прозрачная жидкость. Слил воду последний раз (как мне кажется сливается что то около 4 литров), залил готовый антифриз (был в наличии), подождал и слил еще порядка 5,5 литров жидкости (оставшаяся вода в системе перемешанная с готовым антифризом). И залил еще 5,5 литров готового антифриза... Можно так ездить с антифризом разбавленным водой?

      Delete
    3. Ничего страшного, если воды немного больше половины. Систему охлаждения не разморозит, даже если чуть раньше замерзнет.

      Delete
    4. при каком пробеге требуется замена охлаждающей жидкости? на сколько хватает этого "кулстрима"?

      Delete
    5. Зависит от состояния (чистоты) системы охлаждения и числа прогревов. Думаю, тысяч на 50 (плюс-минус) для ориентира можно рассчитывать. В новых (т.е. чистых) моторах жидкости гораздо дольше ходят.

      Я меняю раз в 3 года примерно или (частично) при работах с системой охлаждения.

      Delete

Blog Archive