Arctic Trucks Suzuki Jimny AT31 на базе нового Jimny:
Новость старая, но я не видел.
Судя по названию, шины 31".
Это практически неизвестные у нас Dick Cepek Trail Country EXP, видимо, 31x10.5R15.
В остальном подготовка достаточно консервативная. 40 мм лифт, подрезаны арки. Модные брызговики и бейджик:
На этом экземпляре впереди квадрат под лебедку (судя по разъему рядом):
Но трансмиссию, похоже, не трогали (кроме заявленной коррекции показаний спидометра).
Еще по этой теме:
- Тюнинг Suzuki Jimny в Исландии (большие колеса) (2011-03-15)
Изображения из альбомов:
> В остальном подготовка достаточно консервативная. 40 мм лифт, подрезаны арки.
ReplyDeleteМне кажется, даже арки не резаны. Сколько ни сравнивал с фотографиями стоков, положение фендеров относительно повторителей поворотников и лючка бензобака неизменно. Только краешек переднего бампера откушен.
Съёмная лебедка на квадрате - здравая идея. В лес заехал, поставил, выехал, снял. И сзади такой же сделать на всякий случай.
ReplyDeleteидея плохая.
DeleteВо-первых, это большой плуг. Когда засядешь уперевшись мордой, то её просто не вставишь. А ставить лебедку на машину лучше всего как можно ниже.
Во-вторых, это всё хорошо только при лебежении четко прямо. Иначе её будет выламывать.
Лучшее решение - лебедь на цепях. Зацепил за две проушины и вперед. Проушины ессно тоже надо сделать нормальные, а не то недоразумение что у нас есть.
В 2010 году ездил с лебедкой на цепях: http://malykh.blogspot.com/2010/03/blog-post_25.html
DeleteЖуткая вещь. Самое плохое, что с ней невозможно двигаться своим ходом. Даже помогать колёсами страшно, поскольку рискуешь на лебедку наехать. А если участок требует лишь небольшого лебежения в нескольких местах, то просто дико устаешь лебедку подцеплять-отцеплять и таскать. Либо долго и упорно ползешь на лебедке там, где машина едет своим ходом.
Если делать съёмную, то я бы квадрат предпочёл. Если правильно сделать, то лебедку можно достаточно компактно и надежно разместить.