Не пользуюсь Telegram Messenger (не доверяю, не вижу необходимости и т.д.), но кому-то он кажется удобным. Для них трансляция этого блога: https://t.me/malykhcom
Ограничение трансляции в том, что картинки в посты не вставляются напрямую.
К трансляции я отношения не имеют, но счел важным сообщить. :-)
Search in the blog:
2018-08-14
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Blog Archive
-
▼
2018
(328)
-
▼
August
(29)
- Про Nissan Leaf в 2018 году
- Поперечины Suzuki 990E0-79J14 (990E0-79J14-000) дл...
- Велосипедная цепь: Shimano или SRAM?
- Suzuki Jimny Sierra: десять лет в моих руках, крат...
- Даунгрейд Jeep Cherokee (5): "развальные" болты, у...
- Туристический коврик Saxifraga Travel Mat
- NGK LFR5A-11: после 10 т.км в M16A (Suzuki SX4)
- FF-беззеркалки Nikon Z 7 и Z 6
- Techart PRO AF: автофокус (E) для ручнофокусных об...
- Новые Suzuki Jimny и Jimny Sierra: детали (9)
- Даунгрейд Jeep Cherokee (4): оценочный clevis lift...
- Transcend microSDXC 128GB Class 10 UHS-I (Premium)
- Масла 0W-20/5W-20 (2018)
- История стеклопластиковых расширителей арок на Jimny
- Trendvision MR-700P: тоже выцвел корпус
- Трансляция в Telegram Messenger
- Даунгрейд Jeep Cherokee (3): первая попытка заниже...
- Aliexpress: неявные моменты не в пользу покупателя.
- Новые Suzuki Jimny и Jimny Sierra: видео (8)
- Champion New Energy 5W20 D1 (5W-20)
- Температура ATF (для АКПП Jimny)
- Samsung Galaxy Note 3: проверка трех аккумуляторов
- Jeep Cherokee/Liberty KJ: сайлентблоки нижнего рыч...
- Cordiant Offroad 205/70R15: завершение девятилетне...
- ACDelco 5W-30 Synthetic Blend Motor Oil
- Полезный небольшой GPS-софт
- Даунгрейд Jeep Cherokee (2): занижение задней части
- Brisk DR15YC-1: после эксплуатации в 3S-FE
- Бугульдейка и карьер
-
▼
August
(29)
Последняя внятная запись - от 16.10.2018.
ReplyDeleteС 17.10.2018 уже слетела кодировка.
Последняя запись вообще - 29.10.2018 - видать, наигрался транслятор. Но три подписчика ещё числятся.
Увы, я к этой трансляции никакого отношения не имею.
Delete